Pov. Ксюша
Я проснулась посмотрела на время, девять, и че я так рано проснулась. Рядом лежал Никита, странно, ему же на работу надо, ай, пофиг не мои проблемы. Решила спать дальше.
В следующий раз я проснулась во втором часу. Я просто люблю долго спать. Рядом уже никого не было, наверное, уехал на работу.
Полежав еще полчасика, я встала, сделала все водные процедуры и переоделась в спортивные штаны и толстовку. Спустилась вниз, есть не охота, поэтому сразу пошла в зал к моему любимому телевизору.
Я спокойно сидела и смотрела телевизор, но мой живот решил, что хочет кушать, поэтов я пошла на кухню. Приготовила себе салат, поела и решила сходить погулять, осмотреть территорию дома.
Я вышла в коридор и хотела одеть кросы, но меня остановил звук открывающейся двери. Дверь открылась и в дом зашел Никита.
– Привет, любимая. меня встречаешь? – улыбнулся парень, но я его проигнорила, одела кросы и хотела выйти, но меня нагло прижали к стенке.
– И почему же ты меня игноришь, и куда ты собралась? – прошептал мне в губы парень. Он был слишком близко, я чувствовала, как поднимается и опускается его грудь, а его дыхание обжигало мне кожу. Надо собрать.
– Гулять собралась, а что нельзя?
– Можно, но ты потом не успеешь собраться, – все также шептал парень.
– Куда собраться? – я чего-то не знаю.
– К моим родителям, – блиииин, забыла.
– А восколько мы к ним едем?
– В шесть они нас ждут у себя, значит в половину, – дак, еще целый час.
– Я успею, а теперь можно мне пройти, – если он меня сейчас не отпустит, то я не выдержу и поцелую его. Уж больно эти губы манят, так охота их поцеловать.
– Нет, – я уже хотела начать возмущаться, но не успела. Никита поцеловал меня, нежно, трепетно, он словно давал мне шанс, и это очень странно. Я ответила на поцелуй и поняла, что теперь он меня не отпустит. Поцелуй из нежного превратился в страстный, наши языки словно танцевали в каком-то диком танце. Руки парня уже исследовали мое тело, а мои зырылись в его волосах таких густых и мягких. И вот стало не хватать воздуха, мы отстранились друг от друга. Никита самодовольно улыбнулся, а я поняла, что сейчас было, оттолкнула его и вышла на улицу.
Мне очень понравилось, но я же не хотела этого сейчас, точнее хотела. Он ведь понял, что мне понравилось и теперь не отстанет. Но признаюсь я и сама хочу еще, но это как-то быстро, а может наоборот медленно.
Я гуляла еще пол часа за это время хорошо осмотрела территорию дома. Много клумб с цветами, за домом беседка и детская площадка, даже есть прудик. Вообще, здесь очень красиво, мне понравилось.
Я зашла домой и поднялась в спальню, чтобы найти свое платье. В комнате никого не было, это хорошо, можно спокойно переодеться. Я нашла светло-синее платье, стою я около открытого шкафа в одном белье с платьем в руках, и тут в комнату из ванны выходит Никита, он посмотрел на меня таким пошлым взглядом, а я сама не поняла как за секунду оказалась в шкафу и закрыла дверцы, в темноте надела платье, а хорошо, что шкаф большой. Пока одевала платье услышала звонкий искренний смех, а он красиво смеётся. А после дверца шкафа открылась и Никита сказал:
– И куда ты так быстро убежала, я даже не успел ничего рассмотреть, – я проигнорировала, взяла косметичку и зашла в ванну.
На голове я сделала пучок, две пряди спадали на лицо, их я завила. Накрасила брови, нарисовала стрелки, и подкрасила губы красной помадой. Заняло у меня это все минут десять, быстро.
– Милая, ты долго еще, опаздаем, – сказал Никита. И я вышла из ванны.
– Все пошли, – он посмотрел на меня и выдал.
– Ты очень красивые.
– Сама знаю, пошли опаздаем сам, ведь, говорил, – и я спустилась вниз нашла свои туфли на платформе и обула их.
Ехали мы где-то пол часа, молча, но я часто замечала, что Никита смотрит на меня.
Мы подъехали к большому и очень красивому дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Альфы
Novela JuvenilПростая история про девушку, которая стала парой оборотня. В этой истории рассказывается, как складывались их отношения. Здесь не будет каких-либо серьезных проблем, просто история любви, возможно банальная и простая. Моя первая история, прошу не ки...