Глава пятая

4.5K 123 0
                                    

Pov. Ксюша

   Приехала я домой, сходила в душ, переоделась в джинсы, порванные на коленях, и чёрную толстовку. Решила, что нужно что-нибудь поесть, приготовила себе тосты с джемом, налила кофе. После так сказать завтрака пошла собирать вещи, уезжаю на два дня, поэтому поместилось все в рюкзак. Время семь надо ехать на вокзал. Это дурак мне даже не позвонил за эти два часа, вот же, вот как его назвать то?

Pov. Никита

   Сидим мы за столиком, Ксюша ушла к бару, и что-то её долго нет, пошел искать ее и вижу, что она с каким-то парнем разговаривает, а он ей предложил к его столику идти. Вот ублюдок.
  Я не дал ей ничего сказать, обнял её и ответил
– Ну, вообще то она не одна, и с тобой она никуда не пойдёт, так что ушел отсюда, – прорычал я, и он встал и ушел, естественно, я же его волю силой Альфы подавил, а на людей эта сила очень быстро работает, если только это не твоя истинная пара.
– Вот что ты лезешь!? – начала возмущаться Ксюша
– Потому что он к тебе подкатывал, а это могу делать только я!!! – волк был со мной согласен, хотя этого парня я понимаю, как к такой девушке не подкатывать.
– Да не подкатывал он ко мне, мы просто общались!!! – она встала и ушла к столику.
   Я заказал себе коньяк, сидел еще минуты две, как ко мне подошла какая-то девушка, хотя не просто девушка, а шлюха. Я сперва не хотел с ней разговаривать, но потом подумал, что это хороший способ сделать так, чтобы Ксюша меня приревновала.
   Прошло еще минуты две, эта девушка уже села мне на колени, вы бы знали, как мне было противно, вот если бы на ее месте была Ксюша. Тут пришла Ксюша и началось.
– Какой же ты козел!!! Тебе значит можно со всякими шлюхами общаться, а мне с нормальными парнями, нет?! – мне, конечно, тоже нельзя, но ты меня вынудила, должен же я понять, нравлюсь я тебе, или нет, – а тебя не учили, что к чужим парням лесть нельзя!? – на этих словах я просто не смог сдержать улыбку, ну, а что? Она сказала, что я ее парень. Но, что она сделала после меня удивило, она врезалась этой девушке по носу. – А ты ко-мне больше не подходи НИ-КОГ-ДА, – и влепила мне смащную пощечину, справедливо. Развернулась и куда-то ушла, я даже не успел ее догнать, ладно пусть остынет, утром к ней поеду извинюсь, не думал я, что она так отреагирует.
   В часов десять пошел к Диме с Пашей, чтобы спросить: как лучше извиниться перед Ксюшей, они ее все таки дольше знают.
– Привет.
– Здорово, че так рано приперся, сегодня вроде суббота, дел никаких нет, – зевая, сказал Дима.
– Да, я это, спросить хотел, как перед Ксюшей лучше извиниться? Вы же, наверное, видели, что вчера в клубе было.
– Ооо, да. Хороший удар, знаешь, сколько раз она на нас его репетировала, – усмехнулся Паша.
– Ну, дак что, поможете?
– Сложно это. Смотри цветы у нее любимые лилии, – начал Паша.
– А еще можешь шоколад купить, молочный с орехами, – продолжил Дима.
– Но это же Ксюха, так что будет мало, надо что-то другое, – и они оба задумались.
– Ооо, вспомнил она давно хотела с парашютом прыгнуть, – сказал Паша.
– Но это не пойдет, оставишь на потом, а сейчас просто полет на воздушном шаре, ей понравится.
– Спасибо, а что там она еще хотела или любит, ну, это так на будущее, – парни хмыкнули и начали перечислять.
– Ну она хотела съездить на Кипр.
– А еще на горнолыжный курорт.
– Еще в Питер, хоть она туда и ездила, сказала, что мало.
– Любит она много чего, например, мотоциклы, гонки, свои кафешки, смотреть сериалы с кучей фкусняшек, ну, там много еще чего, я сейчас не вспомню.
– Хорошо, а что она не любит?
– Когда ей указывают.
– Когда не слушают её мнение.
– Ненавидит морепродукты.
– Ооо, я вспомнил, она любит есть мясо, в больших количествах, я иногда думаю, что она оборотень, причем беременная.
– Вроде все.
– Спасибо, пошел я извиняться.
– Удачи.
   Купил я букет лилий и шоколад, как и говорили парни. Пришел к ней, позвонил в дверь, никто не открыл, прислушался ничего не слышно, страно где она может быть в субботу в пол двенадцатого. Вышел на улицу сел в машину и позвонил ей.
– Да, – я услышал мужской голос, щас не понял, че за парень! Волк внутри зарычал.
– А где Ксюша? – я пытался быть спокойным.
– Она в душе ей, что-то передать? – че за фигня!!! Я просто отключился.
   Так надо пробить где она. Я поехал к своим парням, чтобы они пробили по номеру, где она.
   Через час все было готово, я не понял, что она делает в другом городе. Ладно там разберемся, а сейчас поехал покупать билеты на ближайшие рейс.

Девушка Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя