Глава десятая

3.3K 104 0
                                    

Pov. Ксюша

Я лежала на груди у парня и обнимала его. У меня очень болела ключица, и все из-за этой метки.
– И почему же ты решила сбежать? И да, даже не думай наказание тебе не избежать, – я улыбнулась, понимала, что наказывать он меня не будет.
– Ну, там все так сложно.
– Ну, дак, говори.
– Понимаешь, я думала, что забеременею, после этого, а я еще к этому не готова. А потом мне Лиза сказала, что мой организм будет перестраиваться, – я была как маленький ребенок.
– А со мной поговорить ты не могла и все узнать, ты знаешь как я волновался.
– Прости.
– На чем вы ездили и что там делали?
– На мотоциклах, просто гуляли.
– Больше точно не куда от меня не отойдешь, а если бы что-нибудь случилось?
– Ну, ничего ведь не случилось.
 
                       ***

   Прошла неделя, за эту неделю ничего особенного не произошло. Лиза получила выговор от Никиты, у нас все наладилось, вроде бы. Сейчас мы решили с Лизой сходить в ТЦ.
– Если ты не будешь брать трубку, я не знаю, что с тобой сделаю, – сказал Никита, когда я собиралась уходить.
– Хорошо, пока.
– Стоять, – парень притянул меня к себе и поцеловал нежно и трепетно, отстранился он только, когда нам перестало хватать воздуха. – Теперь, пока.
   В ТЦ мы обошли почти все магазины, хотя обе не любим шопинг, странные мы люди.
– Ксюша, я сейчас жди меня тут, – сказала Лиза.
– А ты куда?
– Я сейчас.
   Я стояла и ждала ее минут десять, но мне надоела и пошла в ту же сторону, куда пошла она. Но меня кто-то схватил за руку. Я развернулась и увидела красивого парня, где-то я его уже видела.
– Отпусти.
– Где моя пара? – прорычал парень, не поняла о чем он, и вообще че он на меня рычит.
– Не прикидывайся, ты сама чья-то пара, а в тот раз у клуба ты была с моей парой, где она? – вот где я его видела, это же истинный Лизы, а видела я его у клуба, неделю назад.
– Не поверишь сама ее ищу, тебя как зовут то хоть?
– Матвей, а как зовут мою пару?
– Лиза
– Лиза, – повторил парень, словно пробуя на вкус. – А тебе как зовут?
– Ксюша, сейчас позвоню твоей паре.
– Хорошо.
   Гудки, гудки, гудки, и она взяла.
– Лиза, блин ты где!?
– Извини мне срочно пришлось уйти, прости пожалуйста.
– Вот же.
– Давай вечером встретимся у вас с Никитой, хорошо?
– Ладно.
– Ты же все сам слышал? – спросила я у парня.
– Да.
– А ты из какой стаи?
– Я одиночка.
– Да? А пошли ко мне там и подождешь Лизу.
– А ты понимаешь, что с тобой сделает муж, если ты приведешь чужого парня в дом?
– Представляю, но если я ему скажу кто ты, то ничего мне не будет. Он брат твоей пары.
– Хм, ну, пошли.
– А как ты в этом городе оказался.
– Ну, я же одиночка, вот и езжу путешествую, ищу себе стаю. А здесь слышал Альфа классный, хотел в этой стае остановиться. А если в этой стае моя пара, то это плюс. А если бы её здесь не было, но меня бы приняли, то я бы нашел и забрал ее сюда.
– Ну, тогда тебе повезло: мы едем к Альфе.
– В смысле, Альфа твой муж, ты Луна? – у парня реально был шок.
– Ну, да. А что?
– Представляешь, что он со мной сделает.
– Ага, но не переживай, ничего он тебе не сделает.
– А почему вы тогда уехали?
– Цитирую слова Лизы: "если бы я осталась, то не поехала бы с тобой. Да, и я не хочу пока всего этого, волчица да, а я нет. Он же мне все запрещать будет."
– Ну, поехать бы она с тобой смогла, только я бы тоже с вами поехал. А про запрещать она права, и в первую очередь я бы ей запретил ездить на мотоцикле. Кстати, тогда же полнолуние была, че вы там потерялись.
– Ну, это сложно. Я от Никиты убегала, а Лиза за компанию. Она сказала, что пока пару свою не найдет, не собирается в этом участвовать.
– Значит на следующей полнолуние будет участвовать. Сильно тебя наказали за побег?
– Не поверишь, нет. До сих пор не наказал.
– А Лиза в стае живет?
– Нет, она с родителями живет далеко от стаи.
– С родителям? – удивился парень. – Сколько ей лет?
– Семнадцать, а тебе?
– Девятнадцать. Она не совершеннолетяя, что она делала в клубе?
– Танцевала, не парься, она не пила даже. Мы приехали, пошли.
– Пошли.
   Мы зашли в дом. Никита, скорее всего, был в кабинете. Выходной, а он работает.
– Никита! – крикнула я на весь дом.
– Да, – послышался голос парня из кухни.
– Иди сюда! Садись, – сказала я парню, когда мы прошли в зал.
– Это кто!? – сразу налетел парень.
– Вот нет бы, сказал: "Привет, милая." Он сразу рычит, – пробубнила я. – Знакомься это Матвей пара Лизы.
– А сама Лиза где? – не поверил.
– Кинула меня в магазине и смылась.
– С чего ты тогда взяла, что он пара Лизы?
– Ну, когда мы с ней неделю назад ездили в другой город, выходили из клуба они там встретились, а потом она сказала, что надо сваливать. Вот, а я его, точнее он меня сегодня в ТЦ увидел и узнал.
– Вы были в клубе? Малышка, я тебя точно накажу.
– Пора смывается, разговаривай с ним сам, – сказала я Матвею. А сама пошла в спальню.
   Зайдя в комнату, я села на кровать и позвонила Лизе.
– Да, – послышался голос девушки.
– Ты где?
– Еду к вам.
– А куда так быстро ушла?
– Сперва в магазин, а потом мне позвонили из института и сказали срочно приехать заполнить какие-то документы, прикинь, в воскресенье, жесть.
– Ладно, пошла я тогда чай ставить.
– Ага.

Девушка Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя