— ЧЕРТ! — Муди рвал и метал, его глаз неистово вертелся в глазнице. — Я выкину Мундунгуса Флетчера из Ордена к чертовой матери, чего бы это ни стоило!
Они вернулись в гостиную дома Грейнджеров. Муди мерил шагами прихожую, время от времени кидая проклятия по мере того, как успокаивался. Гермиона сбежала на первый этаж.
— Мистер Муди! Что случилось? Почему вы… — она запнулась, увидев Гарри, устроившегося на полу на какой-то девчонке.
Гарри вскочил на ноги от адреналина, пульсирующего в его венах. Воздух наполнился напряжением, и Гермиона почувствовала, как от сильного выброса магии её кожа покрылась мурашками.
— Какого черта только что произошло? Поттер, приготовь палочку! Грейнджер, Чанг! Наверх, живо! Мои детекторы темной силы не реагируют, но я…
— Не волнуйтесь… Это Гарри, — объяснила Гермиона.
Муди и Чоу удивленно посмотрели на неё, а затем с подозрением — на Гарри. Вокруг него происходило что-то странное. Словно от раскаленного асфальта, от него вверх поднимались горячие волны воздуха. Гермиона сощурилась.
— Чоу? А что ты здесь делаешь?
Муди проигнорировал её вопрос, его магический глаз уставился на светящиеся зрачки Гарри.
— Поттер… прекрати сейчас же! — приказал он. Муди попытался встряхнуть Гарри, но как только к нему приблизился, как что-то невероятно сильное сбило его с ног и оттолкнуло назад. Упав на пол, аврор потерял сознание. Девушки с ужасом посмотрели на него. Чоу сделала несколько шагов назад.
— Гарри? — напряженно спросила она.
— Не подходите ко мне! Я не знаю, что происходит, — Гарри был поражен.
Чоу, явно напуганная, поняла всю серьезность дела и отошла ещё дальше. А вот Гермиону этим было не напугать. С непреклонным выражением лица она медленно подошла к другу, произнесла какое-то заклинание и прикоснулась ладонью к его лицу. Тут же действие неведомой магии спало, и тогда Гермиона легонько обняла Гарри. Дрожь в её теле утихла, и Гарри снова вернулся в своё нормальное состояние. Когда магическая сила окончательно ослабла, он начал дышать, но с трудом, на лбу выступили капельки пота.
— Гарри? — обеспокоенно спросила Гермиона.
Но тот едва ли мог сконцентрировать взгляд на лице своей подруги. Боль в шраме уменьшилась и мышцы расслабились. Он потерял сознание, и если бы Гермиона в последний момент не обняла его крепче, он упал бы лицом на пол. Силы покинули его, глаза закатились, и голова безвольно повисла. Гермиона чуть не свалилась, пытаясь удержать его.
— ЧОУ! Помоги! Я не могу… уф, черт… Гарри… Чоу! Он такой тяжелый!
Чоу подбежала и помогла Гермионе выпрямиться. Девушки взяли Гарри под руки и дотащили его до кушетки. Взглянув на него, они заметили, что тот с невинным выражением лица просто спит.
— Отлично. У меня в доме аврор и Гарри Поттер без сознания, а я не знаю, какого черта здесь происходит! — Гермиона уперлась кулачками в бедра. Всё было не так. Ситуация не предвещала ничего хорошего. Она повернулась к Чоу. — Что ты здесь делаешь?
Чоу никак не могла прийти в себя.
— Э-э-э… Мы с Гарри собирались купить мороженое, как вдруг…
— Вы с Гарри собрались сделать что? — возмутилась Гермиона.
Чоу нервно кивнула, пытаясь все объяснить, но никак не могла заставить себя говорить.
— Купить мороженое, — продолжила она, игнорируя тон Гермионы. — И тогда… — Чоу побледнела, затрясла руками, как будто пыталась их высушить — Гермиона уже начала приходить в ярость от её блеяния. — Тот-кого-нельзя-нельзя… Волдеморт напал на нас! — выпалила Чоу и вдруг поняла, что впервые произнесла вслух это имя.
От услышанного глаза Гермионы округлились. Она крепко схватила Чоу за плечи и хорошенько встряхнула.
— ВОЛДЕМОРТ??? КАК? КОГДА? КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?! ГДЕ БЫЛА ОХРАНА ГАРРИ? КАК ЕМУ УДАЛОСЬ ТАК БЛИЗКО ПОДОБРАТЬСЯ? — закричала Гермиона.
— Я… э-э-э… я…
— Говори!
— Эм… Пару минут назад! Он был там! Я сама его видела! Гарри сражался с ним! Я была там! Очень близко! Охрана… У Гарри есть охрана? — залепетала Чоу, чувствуя, как по шкале Рихтера её адреналин зашкаливает.
Гермиона отпустила её и стала расхаживать по комнате, как до этого делал Муди. Крепкие словечки и высокоинтеллектуальная критика из-за нехватки должной охраны летела в сторону Ордена. Разве они не должны были разыскивать его?
— Где же профессор Дамблдор, когда он так нужен? — сказала порядком разозленная Гермиона.
ХЛОП!
— Прямо перед вами, мисс Грейнджер, — послышался торжественный голос.
Группа из одиннадцати волшебников внезапно заполнила фойе дома Гермионы. Чоу подпрыгнула от неожиданности увидеть всех этих людей перед собой. Альбус Дамблдор направил палочку в сторону Муди.
— Enervate!
Аврор, немного дезориентированный, медленно открыл глаза. Наконец оба его глаза сфокусировались в одном направлении, и толпа, сливающаяся в размытое пятно, приняла форму Ордена Феникса.
— Аластор, что случилось?
— Ну наконец-то вы соизволили явиться. Как долго я был в отключке… Думал, неделя пройдет, прежде чем кто-нибудь сообразит расколдовать меня. Произошло что-то странное, Альбус… Волдеморт в открытую… в присутствии свидетелей… — Муди неспешно поднялся на ноги, растирая ушибы на спине. — Какого черта ты натворил? — спросил он Гарри.
— Скоро мы все узнаем, — сказал Ремус Люпин. — Resuscitarus!
Гарри подскочил, все признаки усталости исчезли. В мгновение ока он насторожился и внимательно рассмотрел присутствующих. Сообразив, что он лежал на кушетке, Гарри поднялся и ощупал свое лицо.
— Какого… Я, наверное, упал в обморок, — констатировал он и так очевидное. — Где он? Вы его поймали? — машинально спросил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие. Чары Солидуса
FanfictionВремя действия: сразу после "Гарри Поттер и Орден Феникса". Гарри не успевает оплакать своего крестного отца, погибшего во время битвы с Упивающимися в Министерстве Магии, как в его жизни появляется новый враг, единственная цель которого - смерть Ма...