Со дня рождения Гарри прошла неделя. На четвертый день он очнулся в больнице Святого Мунго под тщательным присмотром целителей. Слишком измученный, даже для того, чтобы двигаться, Гарри мог говорить только шепотом и лишь по несколько минут. Первую пару дней после того, как он пришел в сознание, посещения были разрешены только для близких друзей и членов Ордена, которые сражались с ним бок о бок в этой памятной битве…
Гарри едва ли мог вспомнить, о чем он говорил во время этих посещений; его травмы были настолько серьезными, что он потерял сознание во время двух таких визитов… Пациенты с соседних коек палаты Гарри вскакивали и звали целителей, чтобы те привели его в чувство. Его травмы не были стандартными, и лучшие специалисты, наблюдавшие его, специально прилетевшие из Испании, Исландии и Норвегии, так и не смогли объяснить эту причудливую аномалию…
Медицинские заключения были верными. Магическое сканирование ясно показало, что все жизненно важные органы и мозг отказали в результате сердечной недостаточности; время смерти — 2:22, первого августа. Отчет о вскрытии был доступен для всеобщего обозрения, причиной смерти было указано проклятие Avada Kedavra.
Гарри Поттер пережил клиническую смерть длиною почти в три минуты. И все же он находился здесь, говорил хриплым шепотом и пытался улыбнуться!
Они ни о чем его не спрашивали. Но он мог видеть этот невысказанный вопрос на их лицах. Все они хотели узнать лишь одно: как он это сделал? В возрасте шестнадцати лет ему удалось победить Охотника, Беллатрису Лестрейндж — знаменитую ведьму, мастера проклятия Cruciatus, и даже самого Темного Лорда — Волдеморта…
Гарри большую часть времени сохранял вежливо-нейтральное выражение лица, не желая, чтобы целители знали о невероятной боли, которую он испытывал. Это было самое страшное. Во время нескольких приступов головокружения, которые он пережил за последнюю неделю, у него все темнело перед глазами, и он чувствовал, как Волдеморт тянется к нему из ада, пытаясь достать его и забрать к себе; проклятие Avada Kedavra не прошло бесследно для его тела…
Голова Гарри откинулась набок, когда еще один приступ внезапной боли вновь сжал его сердце. Он закрыл глаза, борясь с порывом сдаться и позволить Темному Лорду поглотить его…
Темный Лорд однажды сказал ему, что он потратил много лет, чтобы найти способ обмануть саму смерть… Он гордился своим изобретением того, что дало ему бессмертие. Гарри печально улыбнулся.
Вот они, все эти старые разговоры… Гарри раздобыл для него билет в преисподнюю — причем в один конец; прямо через грудь! Теперь все было хорошо.
Он действительно сделал это…
После того, как Рон вытащил его из кратера, он вспомнил, что слышал, как тот выкрикивает его имя, а затем потерял сознание. Гарри знал, что его задача выполнена — его друзья останутся живы… Его последним воспоминанием перед тем, как он впал в кому, была смерть Волдеморта. Зная, что его заклятый враг мертв, Гарри теперь и сам мог умереть спокойно… Он вспомнил, что не видел нескольких человек во время этих непродолжительных визитов. Он не видел ни профессора МакГонагалл, ни Стерджиса Подмора, ни Северуса Снейпа. Но больше всего его беспокоило то, что к нему до сих пор не пришла Гермиона… Никто не давал ему прямого ответа, что с ней; все пытались сменить тему. Сегодня он хотел наконец-то получить ответы на свои вопросы и расспрашивал о ней каждого из своих посетителей; Гарри уже начинал злиться, потому что все уклонялись от ответа…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие. Чары Солидуса
Fiksi PenggemarВремя действия: сразу после "Гарри Поттер и Орден Феникса". Гарри не успевает оплакать своего крестного отца, погибшего во время битвы с Упивающимися в Министерстве Магии, как в его жизни появляется новый враг, единственная цель которого - смерть Ма...