Гарри скользил по волнам на своем мотоцикле довольно низко; мощные атлантические ветра делали это путешествие на большей высоте крайне опасным даже для такого магического транспортного средства. Он почувствовал внезапную волну и ослабление магической защиты от своего амулета.
— Ты тоже это почувствовал? — спросил Гарри, касаясь медальона Ордена, висящего на его груди.
— Да… — ответил ему Драко самым мрачным тоном. — Мы опоздали, все уже началось.
— Ну, в любом случае, все это закончится сегодня ночью…
Он вглядывался в туман, который окружал Азкабан, как кокон. Настроение Волдеморта теперь проникало в его разум, и он мог точно определить, где тот находится. Они должны были успеть вовремя. Ради всего святого…
— Ну что, все готовы? — сказал он вслух самому себе и Драко. Двигатель зарычал еще сильнее, и они ворвались в густой туман; перед глазами мелькнула скала, место их главной битвы.
Билл Уизли буквально согнулся пополам; его рвало от боли и ужаса происходящего. Волдеморт истязал Снейпа, и крики, которые исходили из его уст, казались нечеловеческими… Волдеморт придумывал все новые и новые варские способы пыток; со стороны казалось, что он весело играл с ними. Он действительно развлекался, и его беззаботный тон настолько контрастировал с его поступками, что Биллу действительно стало казаться, что сам Дьявол послал к ним своего сына… Не видя никаких способов спастись, он смирился со своей участью, и начал молиться.
Отче наш…
— Это, мой рыжеволосый друг, заклинание Puncturus. Позволь мне его тебе продемонстрировать, — Волдеморт игриво указал на Стерджиса Подмора, который пытался сбежать. Он был парализован заклинанием Темного Лорда и поднят высоко над землей. — Conjunctive Puncturus!
Иже еси на небесах…
Глаза Подмора вылезли из орбит, и он громко пронзительно закричал; затем они вновь вернулись на свое место, к оголенным нервам… Звуки воплей и капающая кровь приводили в леденящий ужас, а мягкий смешок Волдеморта мог свести с ума любое живое существо… Орден в безмолвном страхе наблюдал, как его глаза вылезали, а затем снова и снова возвращались в глазницы; кричащий человек умолял о пощаде…
Да святится имя Твое…
— Ты уже желаешь смерти? Что же так? Ведь мы только начали! — Волдеморт отпустил Подмора, и он упал на землю, вцепившись в лицо и стараясь выцарапать себе глаза, которые теперь уже больше не были частью его самого; боль казалась просто невыносимой. Билл не мог спокойно смотреть на человека, корчащегося на земле и кричащего изо всех сил; он закрыл глаза и уши, словно маленький ребенок, который увидел монстра под своей кроватью…
Да приидет Царствие Твое…
— Снейп… Как же ты меня разочаровал… — Снейп попятился к двери, стараясь отдалиться от Волдеморта. — Ты… Ты же мог передать мне мальчика в любой момент, а ты решил встать на сторону этого магглолюбивого придурка… А теперь, юный Уизли, попробуем еще одно заклинание? Северус, твоя очередь…
Да пребудет воля Твоя…
— Нет! Ради Христа… НЕТ!
Волдеморт вновь засмеялся своим тихим зловещим смехом…
Как на Земле, так и на Небе…
Билл заткнул уши и зажмурил глаза, и когда Волдеморт снова направил палочку, то от ужаса он просто забыл слова молитвы…
— Exertimus femur tibulus!
Раздался отвратительный хруст, и Снейп с криком упал на землю. Он дернулся; в его теле последовательно ломались все жизненно важные кости. После четырнадцатого щелчка он перестал кричать — кричать было слишком больно. Он лежал неподвижно, не в силах излить эту ужасную боль…
— Убей… меня… — прошептал он.
— Не сейчас, — ответил Волдеморт, отходя от него. — Твоя боль ничтожна по сравнению с тем, что перенес я.
Все остальные, еще остававшиеся в сознании, съежились по углам, изо всех сил стараясь оставаться незамеченными, словно крысы в клетке. Билл Уизли совершенно не понимал, что происходит вокруг него; крики Подмора все еще звучали в ночи…
Фред, Джордж, Рон, Джинни — увидит ли он их снова?
Ожидая стать следующей жертвой проклятий Темного Лорда, он крепко зажмурился, желая только одного — чтобы все закончилось быстро. Когда ничего не произошло, он открыл глаза и увидел Волдеморта, стоящего в его обычной позе с наклоненной головой; казалось, будто что-то только что привлекло его внимание.
— Похоже, прибыл мой почетный гость.
Билл нерешительно поднял голову, Волдеморт был чем-то обеспокоен — а это означало, что есть слабая нить надежды…
* * *
Гарри и Драко приземлились на открытом дворе, куда до этого вошел отряд МакГонагалл. Они оба достали свои палочки и вошли в массивный дверной проем, осторожно осматривая окружающее их пространство. Гарри многозначительно посмотрел на Малфоя, и тот указал дальше, в сторону центра здания. Они ускорили шаг; их нервы были на пределе… Адреналин бурлил в их жилах, и шрам Гарри болел все сильнее и сильнее с каждым новым шагом. Они услышали слабый шум, затем он внезапно прекратился.
— Ты слышал это? — спросил Гарри. Его опасения подтвердились — в отдаленных комнатах раздался хоровой крик… Звук эхом разнесся по заброшенной крепости; этот призрачный вой доносился из-за огромных деревянных дверей в конце здания. Драко сжал губы и так крепко стиснул свою палочку, что у него побелели костяшки пальцев. Они побежали мимо древних статуй и разваливающейся мебели, не разбирая дороги… Парни остановились перед запертыми дверями и посмотрели друг на друга, на их лицах был невысказанный вопрос.
Гарри кивнул, и Драко сделал то же самое. Назад дороги нет!
— Alohomora!
Ничего не произошло. Драко вновь попробовал, и снова ничего…
— К черту. Inciendo ar Jansitar! — его глаза загорелись красным светом; большой огненный крест вспыхнул на двери… Гарри и Драко одновременно пнули ее, и она разлетелась на части, куски пылающего дерева вылетели внутрь комнаты. Юноши подняли глаза и замерли. Весь Орден Феникса — и Старый и Новый состав — вращался высоко в небе… Шрам Гарри невыносимо горел на лбу, и он приложил к нему руку, пытаясь унять боль.
В центре комнаты раздался медленный, неторопливый хлопок. Появилась высокая фигура, закутанная в плащ с капюшоном, скрывающим черты лица…
— Я аплодирую вам! Если вы здесь, это означает, что Охотник и моя псина побеждены… Еще раз поздравляю вас с этим замечательным подвигом! Однако это не стало для меня неожиданностью… Конечный результат не изменился — вы оба здесь, и теперь противостоять мне больше совершенно некому…
— Заткнись, черт бы тебя побрал!!! Ты хотел до меня добраться целых шестнадцать лет. Давай покончим с этим! — Гарри вытащил палочку и направил ее прямо на него. — PETRIFICUS TOTALUS!
Волдеморт засмеялся, и Гарри замер, совершенно потрясенный. Что случилось с его магией?
— Imperio! — лениво сказал Волдеморт. Разум Гарри затуманился, и он почувствовал себя довольным и счастливым.
"Да не будь ты идиотом! Борись с этим!"
"Зачем? Это так… приятно…"
"Вспомни свои тренировки! Не сдавайся!"
"Какие еще тренировки?"
"Немедленно выйди из этого состояния!"
— НЕТ! — закричал Гарри, и его глаза вспыхнули. — Пора избавиться от этой ерунды!
Он впился взглядом в Волдеморта, который медленно опустил палочку, глядя на странное сияние его глаз.
— Я недооценил тебя. Хорошо, я не буду больше с тобой играть с тобой в игры…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие. Чары Солидуса
FanfictionВремя действия: сразу после "Гарри Поттер и Орден Феникса". Гарри не успевает оплакать своего крестного отца, погибшего во время битвы с Упивающимися в Министерстве Магии, как в его жизни появляется новый враг, единственная цель которого - смерть Ма...