Гермиона тщательно избегала Гарри всё утро во время завтрака. И все, включая самого Гарри, чувствовали это напряжение. Наливая себе чай, Джейн спросила:
— Где Гермиона?
Гарри бросил на отца Гермионы быстрый взгляд. Опасаясь худшего, он облегчённо выдохнул, увидев, что тот принял всё как должное. Гарри сглотнул и уже приготовился извиниться, когда Роджер деловым тоном сказал:
— Она там кое-что читает а-а… о прозрачностях, — заключил он с неохотной улыбкой на губах, а потом понимающе подмигнул Гарри, и тот чуть не подавился тостом: так сильно он старался не рассмеяться. Иногда Роджер был похож на повзрослевшую версию Фреда и Джорджа. И внезапно он понравился ему. Они закончили завтракать, и мистер Грейнджер позвал Гермиону:
— Ну же, давай, шевелись. Мы должны были уехать ещё десять минут назад.
Гермиона вошла, высоко подняв голову, намеренно стараясь не покраснеть. Она была одета в мешковатый костюм от «Адидас», который успешно скрывал всё, что нужно было скрыть.
— Эй, что это на тебе? Собралась на пробежку? — поддразнил её Роджер с блеском в глазах. Макгонагалл бы точно гордилась взглядом, которым в ответ удостоила их Гермиона. Её отец тут же стушевался, Гарри же неловко почесал затылок, смотря куда угодно, кроме как не на Гермиону. Роджер продолжил:
— Ну ладно. Все готовы? — спросил он, после чего, попрощавшись с миссис Грейнджер, они сели в машину: Гермиона — спереди, Гарри же — сразу за водителем. Роджер весело спрашивал Гарри о квиддиче, на что тот с удовольствием отвечал ему, избегая отражения Гермионы в зеркале заднего вида. Один раз их взгляды всё же пересеклись, но она тут же отвела взгляд. В скором времени они добрались до большого заброшенного склада. Их глаза вновь встретились, но Гермиона, избегая взгляда Гарри, быстро вышла из машины.
— Весьма странное место для матча, — удивился Роджер.
— Оно заколдовано, пап. Не волнуйся, сейчас сам всё поймёшь, — сухо ответила Гермиона.
Гарри шёл за ними, неся спортивную сумку и метлу, что со стороны напоминала длинный чехол для гитары. Они прошли сквозь открытые двери, и буквально через несколько шагов грязная площадка заброшенного сада уже превратилась во вход на стадион, с стеклянными вращающимися дверьми позади них и турникетом чуть поодаль. Группы юных волшебников и ведьм направлялись к многочисленным билетным кассам, некоторые с родителями. Вокруг было спокойно, но у Гарри всё равно скручивало живот от волнения. Когда они подошли к стойке, Гарри понял, что это вовсе не маленькое мероприятие: приходило всё больше и больше людей. Они подошли к кассе, когда тамошняя ведьма улыбнулась им.
— Добро пожаловать. Пропуска, пожалуйста.
Гермиона протянула два билета, и они с отцом прошли через турникет, ожидая Гарри, который переминался с ноги на ногу, не зная, что и делать.
— Эм… Я пришёл на пробы.
— Пробы? — она с сочувствием улыбнулась. — Прости, дорогой, но пробы закончились месяц назад.
— Людо Бэгмен сказал, чтобы я пришёл сегодня утром, — Гарри порылся в сумке в поисках письма.
— Ты сказал, мистер Бэгмен? — она удивленно взглянула на него, после чего в её глазах сверкнуло осознание, и она воскликнула: — Вы Гарри Поттер!
— Да, это я, — прошептал Гарри. Он огляделся в надежде, что её никто не услышал, замечая, как удивлён мистер Грейнджер осознанием, что Гарри своего рода знаменитость.
— Ох, простите. Конечно же, это вы, — она заметила шрам, извиняясь. — Сюда, пожалуйста, — перед тем, как проследовать за ней, Гарри помахал Гермионе и её отцу.
— Увидимся позже!
— Удачи, Гарри! — крикнула Гермиона с чуть большим энтузиазмом, чем следовало бы. Роджер сдержал улыбку. Как бы ему хотелось вернуться в этот возраст. Гермиона смутилась, застенчиво оглядываясь по сторонам. Гарри прошёл через открытую дверь, ведущую к раздевалкам команд, когда понял, что опоздал: тренеры, игроки и в центре всего внимания — Людо Бэгмен — все смотрели на него.
— А вот и ты! — буквально засиял Людо, похлопав Гарри по плечу. — Мы как раз ждали, когда ты придёшь. Всего несколько минут. Ещё кое-кто должен прийти с минуты на… Ах, вспомнишь солнышко, вот и лучик!
— Простите, простите! — послышался взволнованный голос позади него. Кто-то пробивался сквозь толпу, сразу же подбегая, слегка запыхавшись.
«Этот кто-то, очевидно, очень спешил. Подождите, тёмные волосы напоминают…»
— Ах да! Мисс Чанг! Рад, что вы смогли прийти. Ваша мама сказала, что вам может быть интересно место охотника, которое как раз освободилось по кое-каким… эм, личным причинам. Хорошо, что у неё намётан глаз на хороших игроков, — хитро ухмыльнулся Людо. Несколько старших тренеров также улыбнулись. Очевидно, они знали о чём-то, никому больше не ведомом.
«Людо что, нравится мама Чоу?»
— Гарри! Что?
— Чоу? — их встреча снова начинается с этого глупого вопроса.
— Что ты здесь делаешь? — одновременно спросили они.
— Бэгмен сказал моей матери…
— Бэгмен написал мне письмо…
Они помолчали, улыбаясь друг другу.
— Ты первая, — сказал Гарри.
— Нет, ты…
— Кхм, — хмыкнул Бэгмен. — Вы знаете, зачем вы здесь. Некоторые из вас отличились в течение прошлого года, и теперь вы здесь. А некоторым, — он взглянул на Гарри и Чоу, — нужно быть более внимательными. Это наша первая публичная игра, и нам нужно как следует заручиться поддержкой болельщиков на матче против Крама и сборной Болгарии, — Гарри хмыкнул, услышав знакомое имя. Он улыбнулся, вспомнив вспомнив подкол в конце письма Рона, где он назвал его «Викки». — Для начала мы сделаем несколько базовых разминок и полетаем строем — немного ознакомимся со стадионом и окружением. Для новичков, я уверен, вы отлично впишитесь, — он подмигнул Гарри. — По правде говоря, мы здесь, чтобы завоевать поддержку и внимание толпы, а так же для рекламы и продаж билетов — это никогда не помешает… как вы все знаете, сегодня мы играем тренировочный матч против «Пушек», — по залу прокатился гул. Глаза Гарри расширились.
«Разве это не любимая команда Рона?»
— Тренировка будет состоять из двух частей. Для начала выпустим наших лучших игроков, которые планируются на матч с Болгарией, а именно: Вуд на воротах, Джексон и Бриггс будут загонщиками; Гарет, Чарльз и Руни — охотники, а Кантонма, в связи с отсутствием Хортона — ловец, — Людо замолчал, чтобы проверить присутствие названных. — Сегодня замена не ограничена, поэтому представим наших запасных игроков. Тогда «Пушки» выведут свою замену, там и посмотрим, как пойдет игра, — он замер, глядя на всех присутствующих. — Ну и? Почему вы все всё ещё здесь? Подняли свои жалкие задницы и марш на стадион!
Они схватили свои тренировочные мантии и, надев их, побежали по коридорам; убедившись, что всё снаряжение готово, они столпились у выхода на поле. Гарри ахнул, увидев, насколько же оно огромный стадион. На трибунах, рядами поднимающихся высоко вверх, уже было довольно много зрителей. Зал не был забит, но на его фоне толпа всех учеников Хогвартса казалась маленькой группкой.
«Чёрт побери.»
Игроки уже вышли на поле и помахали толпе, пока Гарри всё ещё был настолько ошарашен, что не мог и сдвинуться. По трибунам пронеслись вежливые аплодисменты, и в миг засверкали многочисленные монокуляры. Гарри наконец взял себя в руки и как-то нерешительно махнул рукой.
— ЧЁРТ ВОЗЬМИ! — закричал Рон, — ГЕРМИОНА! СМОТРИ… ЭТО ЖЕ ГАРРИ! Что, во имя бороды Мерлина, он там делает? ГЕРМИОНА! ЭТО ЖЕ ГАРРИ! ГАРРИ ПОТТЕР! — повторил он, чуть ли не вскочив со своего места. Гермиона выпрямилась и увидела: это и вправду был Гарри. Но она всё равно не могла порадоваться за него.
— Я знаю, Рон, знаю. Может, ты сядешь уже?
— Как ты можешь вести себя так спокойно? Ты видишь, кто там, на поле? — снова спросил Рон, сам не до конца веря своим глазам.
— Да. Это Гарри. Я узнала об этом ещё сегодня утром.
— Откуда? Я ему постоянно писал, но никак не мог связаться! Будто он сквозь землю провалился! — на лице Рона читалось явное удивление.
— Ну, очевидно, что это не так, разве нет? — она заколебалась, — М-м-м… Он был со мной в течение трёх дней.
Рон недоверчиво посмотрел на неё.
— ОН… ЧТО?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие. Чары Солидуса
FanficВремя действия: сразу после "Гарри Поттер и Орден Феникса". Гарри не успевает оплакать своего крестного отца, погибшего во время битвы с Упивающимися в Министерстве Магии, как в его жизни появляется новый враг, единственная цель которого - смерть Ма...