Ночёвка у Изуку Мидории ( глава 9)

409 19 3
                                    

Дратуте все. Да, автор ещё не сдох (хотя давно пора). Я перечитала фф БакуДеку, поэтому следующий будет по этому пейрингу.
  Приятного чтения.

    PОV Мидория
   После того как я понял что поцеловал Тодо мои щечки залились румянцем. Я отвернулся от Шото чтобы он не увидел меня и закрыл лицо руками, но Тодороки это заметил. Он притянул меня к себе и нежно приобнял за талию.

   После чего он легонько повернул меня на другой бок и отодвинул руки.
   Он снова поцеловал меня, потом ещё раз и ещё несколько.

  Я был на седьмом небе. Человек который мне нравится лежит со мной в одной постели и целует меня.

  Неожиданно для меня Шото начал оставлять багровые засосы  на моей шее, ключицах, плечах затем он перешёл на мое тело. Альфа оставлял тропинки из поцелуев на мне от чего я слегка постанывал.

  Шото резко прильнул к моим сухим от возбуждения губам, облизал их и поцеловал меня.
  Полукровка обнял меня, а я его.

  Мы лежали вместе, болтали обо всем на свете и не заметили как уснули.

***

Утро. 17 декабря. На часах 08:30. Каникулы.

  Я открыл глаза и увидел сначала ослепляющее глаза долгожданное солнце, а затем и моего возлюбленного.

Альфа спортивного телосложения, с чуть растрёпанными милки-вей волосами (когда волосы покрашены на половину), шрамом на глазу, который его только украшал и прекраснейшим лицом в которое легко влюбится лежал передо мной в одной оверзайз футболке которая еле прикрывала пах.

  Я смотрел на него с восхищением и не мог оторвать взгляд. Так прошло минут 10-15.

   Его лицо... Оно прекрасно... Но я влюбился не в его внешность, не в его стиль... Я люблю его самого, самого Шото...
  
   В груди что-то заболело. Глаза чуть заслизились. А вдруг он не любит меня? Вдруг я ему не нужен и через время он выкинет меня как игрушку?

  Я вытер слезы и продолжил смотреть на Шото.

  Вдруг я почувствовал прикосновения. Тодороки щекотал меня за талию. Я непроизвольно улыбнулся и чуть засмеялся. Он засмеялся тоже.

  Ш-куда сегодня пойдем? -Парень посмотрел на меня с надеждой в глазах и призакрыв глаза улыбнулся.
  Я- В парк!
Ш- Решено! Идём в парк.

<ТодоДеку>Под одной звездой🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя