07:44
Деку проснулся. На его глазах были растрёпанные волосы. Он оделся, умылся и вошёл в кухню, никого.
На столе лежал перекус в контейнере и записка с текстом:
"Дорогой, Изуку.
Я временно уехала в "командировку" если это можно так назвать. Завтрак на столе. Приеду через недельки две. Люблю.
Мама ♥"РОV Мидория
Ура, две недели буду дома один, можно друзей или... Тодороки! Можно пригласить Тодороки! Но только... Смогу ли я? Хватит ли мне решимости?
Я накинул кожаную куртку и вышел на улицу. Через некоторое время я уже был перед UA.
-Привет, Изуку! -Шото подошёл сзади, я хотел было оглянуться и поздороваться как вдруг я увидел его и потерял дар речи...

Ш(Шото)-Эй, Изуку! У тебя всё хорошо? Ты весь красный. Не заболел?
И(Изуку)-Да, вс-сё нормально, привет, Тодо...
Ш- Для тебя, просто Шото. -он подмигнул и пошёл к классу.Божеее! Как же стыдно! Он сказал называть его по имени! Как я с ним эти 3 дня жить буду?! Красавчик...
8:30
Мы с Тодороки шли в конце и болтали о том чем сегодня займёмся. Я не заметил как мы были уже около места назначения. Я и Тодо зашли в домик и начали раскладывать вещи. Спустя 2 часа мучений и криков о её величестве Лени всё вещи наконец были разложены.
Шото включил Гарри Поттера, мы сели на диван и начали смотреть. Фильм и есть еду купленную мной заранее
Я не заметил как заснул, а когда проснулся лежал на коленях у сына Старателя, одной рукой он брал еду, а другой держал меня чтобы я не упал. От неожиданности я рухнул на пол и сев на корточки закрыл лицо руками.
Ш- О, уже проснулся.
И- Сколько сейчас времени?
Ш- 16:27, кстати мне пора на пробежку, пойдёшь со мной?
И- Да, не. Устал...
Ш- Устал от чего? От сна?
И- Неет! -я улыбнулся закрыв глаза.
Ш- Да знаю я тебя. -он взъерошил мои волосы и пошёл на пробежку. -скоро буду, займи себя чем нибудь)
От его улыбки у меня мурашки по коже пробежали. Он закрыл дверь и послышались отдаляющиеся шаги. Я открыл ноутбук и начал смотреть канал на который подсел уже давно. Видимо я засмотрелся потому и не заметил прихода Тодороки. Словами не передать в каком я был ступоре когда увидел его...
Я просто пялился на него, а он подошёл ко мне и я не успел закрыть ноут как он сказал.
-Хороший вкус. -и открыв свой ноутбук показал мне доступ к этому аккаунту.
-Эээ... ТО ЕСТЬ... ОН... ТЫ...ТЫ ЭТО...ТЫ.. ТО ЕСТЬ.. ОН..ТЫ.. ЭТО... ой...Он мило улыбнулся и одобрительно кивнул. Я посмотрел на полукровку с полными уважения глазами.
Ш-Только... Одна просьба! Ты первый из класса кто узнал о моём канале и ты должен быть последним.
И- Хорошо. Вайй... Ты такой классный. -поняв что говорю я отвернулся и залился краской.Ш-Помнишь видео про мои цели и мечты?
Я показал на видео с похожим названием.
Ш-Похоже одну я уже исполнил) -я не понимающе посмотрел на Шото. Он улыбнулся и пошёл в душ.Пока Тодороки был в душе я переместился на свою кровать. И начал смотреть видео.
Спустя 20 минут.
Он вышел из душа и сел на кровать рядом со мной. Мы смотрели разные видео до самой ночи, когда я отрубился на мягком как подушка плече Шото, он выключил видео, свет и тоже лёг спать. В ту ночь мы спали вместе.
_________
Вот и конец этой главы.
Не скучайте, люблю ❤️🍎563 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<ТодоДеку>Под одной звездой🌟
FanficИзуку - шестнадцати летний парень. Поступает в новую школу и понимает что влюбился в парня... Как обойдется с ним судьба в этой школе? С этим парнем? 🔞🔞🔞 Пейринг: Мидория Изуку/Тодороки Шото Наша реальность❗ Приятного прочтения✨