Мы пришли домой, я переоделся и ушёл в душ.
Там я умылся и расчесал волосы, меня не покидала мысль о переписке Шото и и того/той который записан у него как "❤️❤️❤️". Во мне проснулась ревность.
Я должен узнать кто это! Обязан!
Выйдя из душа я улыбнулся Шото и лёг в постель. Дождавшись когда он уйдёт я достал его телефон и разблокировал. Пароля не было.
Найдя в списке человека с ником
"❤️❤️❤️".Это... ЯОМОМО? Он любит Яомомо?! От шока я уронил телефон, но быстро положил его на место и лёг под одеяло.
Кто же это может быть?
Шото лёг рядом и приобнял меня. Мне было немного неловко от того что я увидел.***
Тодороки уже спал. А я всё думал...
Зачем он обнимает меня? Целует меня многократно? И даже оставляет засосы на моём теле? Ведь он же любит не меня...
Я вырвался из объятий своего возлюбленного и ушёл в ванную комнату. Из глаз непроизвольно полились слезы, я ревел всю ночь.
***
05:26
Я до сих пор не уснул. На улице уже светает. Я встал с кровати.
Ну и видок...
Огромные мешки под глазами, а сами глаза красные и опухшие. На щеках красные следы от слёз. Мятая белая длинная футболка. И жёлтые носки с клубничками.
Я переоделся в черные джинсы и чёрное худи. Чувство будто отняли самое дорогое. Завтра Рождество. Я узнал что мой возлюбленный любит не меня. Лучше так и жил бы во лжи. Или нет... Я уже совсем не знаю... Ничего не знаю!
Тодо подошёл сзади и обнял меня, я повернулся и обнял его. Мы стояли так на протяжении 20 минут после чего я начал расчёсывать волосы. Идти никуда не хотелось и Шото будто прочитав мои мысли не спрашивал куда пойдём сегодня.
Он лежал на кровати, я лег на него сверху и обнял.
Ш- эм.. Изу-чан, я схожу сегодня по работе кое куда?
Я с вопросительным взглядом посмотрел на него, тот отвернулся будто заметив как я понял что эта встреча не по работе.
Я-Хорошо... -Грустно произнёс я и уткнулся в его грудь. Я уснул, а когда проснулся полукровка уже во всю собирался. А смотрел в телефон и делал вид что не волнуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<ТодоДеку>Под одной звездой🌟
أدب الهواةИзуку - шестнадцати летний парень. Поступает в новую школу и понимает что влюбился в парня... Как обойдется с ним судьба в этой школе? С этим парнем? 🔞🔞🔞 Пейринг: Мидория Изуку/Тодороки Шото Наша реальность❗ Приятного прочтения✨