В сожалению автор не сдох.
Изуку лежал на кровати и материл сидящего рядом Шото. Тот в свою очередь смеялся над Мидорией который пытался его ударить, но у него слабо получалось.
Через некоторое время Тодороки ушёл на кухню, которая была за перегородкой готовить завтрак. Деку понял что ему не помогут и начал переваливаться с боку на бок и стоная материться.
Сегодня они планировали устроить свидание. План был таков:
•Сочи Парк
•Кино
•Ужин
•Прогулка по набережной
•Отдых домаЕле поднявшись с кровати пассив начал пытаться одеться, с грохотом упав на колени и осознав всю проблемотичность ситуации он послал полукровку и продолжил материть бедного Тодо, тот же посмеялся над "могилой" Мидории (могилой ему послужила одежда выпавшая из шкафа и обвернувшая полуголого парня) после чего с лёгкостью поднял Изуку и одев на него худи лимонного цвета понёс на кухню.
Ш-Сегодня каша. -сказал Шото и предательски улыбнулся.
И-Для полного счастья не хватает только пойти сейчас на пляж-с явным сарказмом сказал пассив.
Ш-Так и сделаем. Доедай и пошли.
И-Ну нееет!
Ш-Я тебя понесу-Деку засиял, через секунду он уже собравшись ждал своего возлюбленного.На пляже.
Зеленоволосый кинул надувной матрац с единорожком в воду и прыгнул в него. Промыкать ему сейчас не хотелось, да и не желательно после секса, но Шото видимо так не думает. Он зашел в воду и перевернул матрац, Изуку упал, первой его реакцией стало схватиться за руку Шото и повиснуть на ней, ну он так и сделал, правда не зная что тот утащит его у буйкам.
Спустя 2 часа.
Пара пришла домой, приняла душ, оделась и вышла на лестничную прощадку. Изуку был вне себя от счастья, а Тодороки отчаянно осознавал что всё время ему придётся носить того на плечах. Они вышли, сели в такси и через мгновение оказались уже у входа. Постояв в очереди минут 10-15 Шото купил два билета на взрослых и они отправились в карте.Сначала они захотели посетить американскую горку. В выборе были: желтая детская горка, фиолетовая с подъемом на верх вниз тормашками, и желто-красная горка на которую они пошли с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<ТодоДеку>Под одной звездой🌟
FanfictionИзуку - шестнадцати летний парень. Поступает в новую школу и понимает что влюбился в парня... Как обойдется с ним судьба в этой школе? С этим парнем? 🔞🔞🔞 Пейринг: Мидория Изуку/Тодороки Шото Наша реальность❗ Приятного прочтения✨