Я проснулся рано утром от звона будильника, на мне лежала рука Шото, а сам он как ни в чем не бывало спал рядом. Я поцеловал парня в щеку и встав начал переодеваться так, как уснул в уличной одежде.
М-О, уже проснулся. Утречко, Изуку! -я испугался и отскочил. -Ты так мило спал со своим другом, что даже жалко вас будить.
Я-Ну, маам..-я чуть смутился и закрыл лицо руками. -Я пойду умываться.Мама спустилась на 1 этаж, а я тем временем начал будить Тодороки.
-Эй, Тодо, просыпайся, а то на поезд опоздаем. - я защекотал его,наклонившись обняв и поцеловал в нос.
Я-люблю тебя..
Мы вчера свалились, даже под одеяло не залезли. Парень резко поднялся и поцеловал меня в губы. Отовавшись от поцелуя он сказал:
Ш-я тоже.. -он снова поцеловал меня.***
7:46.
Мы уже шли к нашему поезду, Шото тащил чемоданы на колесиках. А я сумки и пакеты. Зайдя в купе я начал раскладывать вещи, Тодо закрыл дверцу и лёг рядом со мной. Я сидел на "кровати" и выкладывал всё нужное на стол.
Я-слушай, Шото, а сколько нам ехать?
Ш- 3 дня, 2 ночи.
Я-окей..
Я продолжил раскладывать вещи, а когда закончил на часах было уже 11:25.Мы принялись завтракать.
Я-Кстати, Шото, ты сказал своим родителям что мы уехали?
Ш-Ну вообще я живу один -я вопросительно взглянул на парня. -Ну ты не подумай, и ними всё нормально, просто мне же уже 18 как никак.
Я-Нечесно! Мне ещё 17.
Ш-И да, когда у тебя днюха?
Я-В марте ( у них сейчас январь)
Ш-Таксс, хорошо... -Тодороки задумался.Я поел и лёг отдохнуть. Как же я устал.
Я даже и не заметил как заснул, а когда проснулся было уже 22:45.Ш-Ну и долго же ты спал)
Я проснулся на плече Шото, но меня это никак не смутило. Я обнял своего возлюбленного и взяв телефон залез в интернет.
Я-Сл-лушай, Тодо, а что там с твоим каналом? Забросил?
Ш-Ну вообще то я всё продумал и всё что мне остаётся это выкладывать. -Тодороки сделал умное лицо.
Я-Ты мой умник! -Я сказал это с сарказмом и ухмыльнулся, после чего поцеловал своего возлюбленного в щеку.
_________
366 слов
Больше сказать нечего, но большое спасибо за актив под этим и другими фф (╥﹏╥) ❤️❤️❤️
Не забывайте ставить звёздочки ⭐⭐ ⭐⭐⭐
Не скучайте, люблю ❤️🍎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<ТодоДеку>Под одной звездой🌟
Hayran KurguИзуку - шестнадцати летний парень. Поступает в новую школу и понимает что влюбился в парня... Как обойдется с ним судьба в этой школе? С этим парнем? 🔞🔞🔞 Пейринг: Мидория Изуку/Тодороки Шото Наша реальность❗ Приятного прочтения✨