06:59
Изуку спокойно лежал на кровати. как вдруг зазвонил будильник. Парень встал с постели, заправил её и начал одеваться. Он одел свою школьную форму и отправился в коридор.
-Я в школе поем, мам! -задорно сказал Деку.
-Хорошо, точно не проголодаешься? - заботливо спросила мама.
-Нет,мам, всё хорошо. Пока!
-Пока... *Эх, как быстро дети растут*Мидория дошёл до школы.
РОV Изуку
-Ну, с богом! - Сказал я закрыв глаза.
-Эй, что встал, Деку! -Зло крикнул Бокуго.
-И ты тут. -недобро ответил я.Бакуго-мой "друг" детства он уехал в этот город 3 года назад. Как он меня вспомнил?
Я зашел в школу. Еле еле нашел класс. Там меня встретил парень, он назвал себя Иидой.–Ребята, у нас новенький! -громко сказал Тенья. -пожалуйста представься.
–Я-я Изуку Мидория. - тихо пробормотал я.
–Ну же, громче. -поддержал меня староста
–Я Мидория Изуку! -быстро протараторил я.
–Я Урарака! -Крикнула девушка с третей парты.
-Тсую, ква.
Все представлялись по очереди, но когда очередь дошла до парня со шрамом на глазу он даже не посмотрел на меня.
-Эй, Шото ну не стесняйся! -весело сказала Урарака.Я увидел что он что-то рисует в своём... брокноте? Или как это называется? Я не шарю, но не суть (это говорит Деку, а вот я в этом как раз шарю).
Прозвенел звонок. Первый урок: история.
*Примерно так мы сидим*
На истории было довольно скучно.
Я смотрел в окно или на тетрадь и пытался слушать учителя.Тут мой взгляд упал на полукровку.
Я он довольно красивый, в моём вкусе.-Его же Шото зовут, да? -шепотом спросил я у Очако.
-Да, а что? -Девушка посмотрела на меня с ухмылкой. -Понравился?
-Ну... д-да... - я понел что ей можно доверять поэтому рассказал.
-ооо!.... -она достала розовый блокнотик и начала что-то писать туда.Мне кажется я покраснел. Остальные уроков я наблюдал за Шото.
Вот уроки закончились. Тодороки вышел из школы и я как бы невзрачай пошёл за ним. Он остановился за гаражами, около школы, залез на один из них и снова начал что-то рисовать. Я тем временем спрятался за деревом и наблюдал.
Интересно что же он рисует?
Спустя 3 часа
Уже темнело, открылся вид на закат. Я увидел как Шото чуть развернулся и перевернул страницу. Видимо начал рисовать закат, да... красиво тут, хорошо что мы решили начать новую жизнь...Солнце уже зашло за горизонт, я встал с травы, взял рюкзак и пошёл к дому...
Он тоже начал собираться, я ускорил шаг, через секунду я уже бежал. Фух, не заметил. Я надеюсь.________
Вот такая глава сейчас буду писать тот же день от лица Шоточки.Не скучайте, люблю ❤️🍎
419 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<ТодоДеку>Под одной звездой🌟
FanficИзуку - шестнадцати летний парень. Поступает в новую школу и понимает что влюбился в парня... Как обойдется с ним судьба в этой школе? С этим парнем? 🔞🔞🔞 Пейринг: Мидория Изуку/Тодороки Шото Наша реальность❗ Приятного прочтения✨