Парк Аттракционов ( глава 10 )

355 14 4
                                    

***

Мы вышли из дома и уже шли в парк. Я эмоционально рассказывал как я был тут в прошлый раз с мамой, а Шото агакал, угукал и улыбался.

Я и не заметил как мы подошли ко входу. Тодо расплатился за билеты и я побежал вприпрышку к аттракционам, держа рукав свитера моего героя и таща его за собой по всюду.

Сначала мы пошли на чашечки которые крутятся. Хотел пойти на них только я, но Тодороки на удивление не предъявил притензий.

***

20:13. Закат.

Мы сходили на все аттракционы за исключением колеса обозрения, я старался обходить его, тк боюсь высоты, но Шото всё же затащил меня на него.
Мы сели в кабинку, к нам к счастью никто не подсел. Руки тряслись, но полукровка это заметил и взял меня за руку одной рукой, а другой обнял за талию и притянул к себе.

Мы поднялись на вершину. Я хотел посмотреть на улицу, но Тодо схватил меня за щечки и.. и... ПОЦЕЛОВАЛ? Что?! Ах, да я до сих пор удивляюсь что он может поцеловать меня в губы даже не покраснев. Он не отрывая губ посадил меня к себе на колени и обвил руками моё тело. Я в ответ обнял его обеими руками и ногами.

***

21.34. Темнота. Набережная.

Вот мы уже идём в ресторан на набережной. Ну точнее Шото идёт, а я у него на плечах.
Я-Ну и видок! Вауу... -я не заметил что сказал это вслух.

Полукровка улыбнулся и угукнул, от чего я испугался и чуть не упав чуть не задушил моего верного коня.

Парень подхватил меня и дальше понёс как принцессу до ресторана.

Мы прошли за столик, ресторан был на улице, стульчики белые переплетёные как корзинки. На столе белые тканевые салфеточки. Рядом лежат вилка и столовая с чайной ложки, также солонка и бумажные салфетки. Сам стол прозрачный на одно ножке по середине.

С нас подошла молодая официантка лет с виду 19-20 я в этом не разбираюсь, она начала подкатывать с моему Тодо.

Я пересел на место рядом с ним и взял парня за руку от чего тот удивлёнными глазами посмотрел на меня и улыбнулся, официантка отдала меню и с призрением, мол что он в нём нашел, ушла. Я покраснел от того что сам взял полукровку за руку. Но тот ни чуть не смутился, взяв меню в руки он нежно обнял меня, но так чтобы люди проходящие мимо заметили его руку.

***

Мы выбрали заказы. Я клубничный коктель с пироженкой, а Тодо колу и мороженое.

Когда нам принесли еду я отпил чуть коктеля и видимо испачкал рот, потому что Шото облизнул мои губы и улыбнулся давая понять: вкусно, не опасно, пей. Я начал пить напиток, а Шото паралельно кормил меня мороженым с ложечки.

Сегодня определённо лучший день в моей жизни. Но это же не свидание? Или...

***

Я лежал в кровати. Тодо бродил по комнате и видимо ссорился с родителями по телефону. Когда зашёл в комнату улыбнулся и лёг на меня сверху. Поползя к моему лицу он поцеловал меня и оставил два засоса, один на шее, другой на ляшке. Затем обнял меня и мы уснули.

_______499 словЗавтра прода, если я не помру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______
499 слов
Завтра прода, если я не помру.

Не скучайте, люблю ❤️🍎

<ТодоДеку>Под одной звездой🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя