Приезд мамы( глава 14 )

274 11 0
                                    

9:56Я проснулся от шума на кухне, я был дома видимо Шото отнёс меня сюда когда я спал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

9:56
Я проснулся от шума на кухне, я был дома видимо Шото отнёс меня сюда когда я спал.

  Я встал оделся и спустился по лестнице.

  Ш-Утречко, Изуку. -Сказал Тодороки, подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
  Я- И тебе. -Я обнял полукровку и прижался к нему.
  Ш-Кстати...
  Я вопросительно посмотрел на парня.
  Ш-Когда твоя мама приезжает?
  Я-Через 6 дней, а что?
  Ш-Хорошо... Я бы хотел просить не хочешь в этом месяце поехать со мной в Нью-Йорк?
  Я-Хочу! Но... У меня нет столько денег... -Я сделал грусную  мордашку.
  Ш-На счёт денег не беспокойся, я оплачу.
  Я-Ты что? Нет, я накоплю!
  Тодороки прижал меня к себе, но сделал лицо давшее мне понять что уступать он не собирается.

  Тодо ушёл готовить завтрак, а я тем временем одевался и расчёсывал волосы.

   Всё было как обычно.
Мы покушали, погуляли, отдохнули. День пролетел незаметно, как и вся последующая неделя.

***

8 января. День. 14:49.

  Мы с Шото сидели за столом и кушали пельмешки. Мама приедет с минуты на минуту.

  Я положил в рот последний пельмешек и положил тарелку в раковину. Звонок в дверь.
 
  Я подошёл ко входу и открыл замо́к.

Я-Привет, мам! У нас гости! -сказал я и улыбнулся указывая на полукровку. -Это Тодороки Шото!
  Мама посмотрела на него оценивающим взглядом и улыбнулась
М(мама)-Хорошо. Спасибо что приглядывал за Изуку пока меня не было. - Стоооп... Откуда она знает что Шото был со мной?
  Тодо натянул улыбку. Агх, он совсем не умеет выражать эмоции, нуууу разве что в поцелуях... Ой о чем это я.
  Я- Кстати, мам, мы с Шото хотели поехать в другой город на недельку.
  М-Ну хорошо.. а когда?
  Я- Завтра утром. И да можно Тодо переночует у мен.. нас?
  Она одобрительно кивнула. Мы пошли ко мне в комнату собирать вещи.

Спустя несколько часов мы закончили. Уставший я свалился на кровать а Тодороки рядом. Так мы и уснули.
_________
317 слов
Знаю, глава короткая, но главное- она есть
Не скучайте, люблю ❤️🍎

<ТодоДеку>Под одной звездой🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя