Прошла неделя (18.12.2020 вторник)
Деку проснулся, быстро собрался и вышел на улицу. Он шел до школы и смотрел по сторонам.
POV Мидория.Я спокойно шел как вдруг ко мне сзади подошел.. что? Шото? Что ему нужно? Я волнуюсь...
-Эй, Изуку.
-Ээ... Д-да, ты что-то х-хотел?
-Я заметил что ты уже неделю следишь за мной...
Чтооо? Он заметил?! Стыдноооо. Мне кажется я покраснел.
-Если хочешь общаться то почему бы просто не подойти?
-....
-Вообще, я тоже хочу с тобой познакомиться. Шото Тодороки.
-Ээ.. М-мидория Из-зуку.
-Я знаю) приятно! - он протянул мне руку.
-Вз-заимно.. -я пожал ему руку.
Такая теплая..
-Друзья?
-Друзья! -я улыбнулся своей фирменной.
Дальше мы пошли в школу и молча зашли в класс.У нас завелся разговор о тренировках. После моих слов он улыбнулся.
-Улыбка тебе идёт, улыбайся чаще. -осознав что сказал я отвернулся и покраснел. Вдруг подбежала Урарака.
-Что, уже поладили? -Урарака с намёком подмигнула мне, я снова покраснел.Спустя некоторое время прозвинел звонок. В класс вошёл учитель Айзава.
Он сказал что займёт у нас часть урока, после чего рассказал, что завтра мы поедем на автобусе на мероприятие в честь НГ. Это будет ночевка в домиках у озера в лесу.
Учитель Айзава рассказал о подробностях поездки и огласил список кто с кем поедет и с ним же будет в домике. Мне попался Шото, я был одновременно взволновал и одновременно счастлив.
Вот я уже собирал вещи и складывал всё самое нужное в рюкзак.POV Шото
Мне определили в пару с Изуку, я счастлив, мне кажется я влюбился.
Я складывал вещи в сумку. После чего достал скетчбук для поездок и сложил его в карман сумки, где уже были карандаши от 4В до 2Н и стёрка и клячкой.
Затем я начал снимать новое видео на канал. Интересно что сейчас делает Мидория? Может ему позвонить?
-эээ... Ало, Шото, это ты? -раздался супер милый голос Деку.
-д-да, ало, привет.
-ты что-то хотел?
-да, нет. Просто... Давай пойдем прогуляемся.. - тут я решил добавить -ну я имею ввиду как друзья, да.. именно как друзья...
-д-да, хорошо, давай.
-в парке через 20 минут.РОV Мидория
Шото только что пригласил меня погулять! Ииии! Я так счастлив. Я прыгал по своей комнате как маленький ребенок.
Но тут вспомнил что надо собираться. Я оделся расчесал волосы так что они разпушились.
Спустя 5 минут я уже бежал по парка и мини-рюкзачком на спине. Бежать мне 10 минут, но когда я пришёл Шото уже ждал меня у входа.
От взъерошил мои волосы своей рукой. От чего я засмущался и отвернулся.
Мы пошли за мороженым я взял клубничное, а он фисташковое. Затем мы пошли гулять вдоль по парку. Был уже закат и это больше походило на свидание, чем на дружескую прогулку.
Я пытался держать себя в руках, но всё равно краснел всегда когда Тодо нечаянно касался моей оголённой спины (он был в оверзайз футболке которая при потоке ветра чуть поднималась и обнажала торс и спину) или когда он нарочно касался моей макушки, он отворачивался, но мне кажется он всё равно заметил что я краснею.

Мы болтали обо всем на свете, обсуждали завтрешнюю поездку. С ним было так хорошо и весело что я совсем забыл о времени....
И вот надо идти домой, мы попрощались, он поцеловал меня в макушку... Стоп. ЧТО? Я покраснел и пошёл домой.
Сейчас я уже лежу в кровати. И засыпаю завтра будет долгожданная поездка.....
______554 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<ТодоДеку>Под одной звездой🌟
FanficИзуку - шестнадцати летний парень. Поступает в новую школу и понимает что влюбился в парня... Как обойдется с ним судьба в этой школе? С этим парнем? 🔞🔞🔞 Пейринг: Мидория Изуку/Тодороки Шото Наша реальность❗ Приятного прочтения✨