(название потом, ёпт)🔞 (глава 21)

279 10 0
                                    

   Шото оглядел тело Изуку.
   Ш-Ты ж мой сладкий~ вот это у тя синяков конечно)
   И-И кто по твоему в этом виноват?
   Ш-Я буду рад если все они от меня~
   И-И не сомневайся) -Деку лежал на животе выгнув спину и оттопырив пятую точку, попутно говоря сладкие словечки адресованные его любимому шалунишке.
   И-Не тяни, трахни меня во всех позах! Кончи в меня! Мама не будет против внуков! Трахни меня скорее)
   Ш-Ну если приглашаешь) Тебе как? Сильно не сильно?
   И-На твоё усмотрение~
   Ш-Хорошо...) -Шото сделал очень пошлую ухмылку и достал вибраторы, вместе с ними была коробочка вазелина. Тодороки быстро скинул с себя всю одежду включая боксеры, теперь Изуку мог насладится его огромным стояком. Альфа намазал смазку на пальцы и начал протирать Мидорию изнутри. Деку стоял в позе рака и вытался торопить Тодо. А сам он вытащил пальцы. Изуку уже не стонал от этого ему хотелось большего. Тодороки вставил один вибратор в Изуку, второй-пошире, одновременно засунул их до конца и включил. Комната залилась сладкими стонами. Шото подставил свой посередине и начал входить, как он вошел по головку.
   И-ААГХ-Х ШОТ.. АХХ ОН.. НЕ ВЛЕЗЕТ А-АГХ-ХХ...
   Ш-Ты сам попросил)
   Тодороки резко вошёл по самые яйца. Деку чуть не сорвал голос, из глаз потекли слёзы, но через пол минуты боль утихла и осталось только удовольствие. Он стонал, очень громко стонал,но уже не от боли а от наслаждения.
   Ш-Давай, Деку, заставь меня кончить в тебя и я сделаю ещё приятнее~ -Тодороки шепнул это на ушко пассиву и легко простонал. Изуку начал двигать бедрами туда сюда и самому "насажеваться" на партнёра при этом издавая оглушительные, но очень соблазняющие стоны. Через минуты 2 он почувствовал втекающую в него жидкость.
   Ш-Молодец) Я польщен~
   И-Выполняй агх-х, обещание..)
   Шото вышел из омежки и вставил ещё более широкий агрегат и засунул другие поглубже, да так чтобы их было и не видно почти внутри пассива. Альфа поставил каждый на самый сильный режим вибрации и омежка сам невольно затрясся. Деку уже не боялся ни за себя ни за то что у него с Шото будет ребенок в 16.
   И-ААГХ.. Шото, когда у нас Агх-х будет.. ребёнок я АГХ-Х ...блать.. назову его.. АА-АГ-ХХХ!-Шото вошёл в Деку без предупреждения- ААГХ-Х.. ТЫ БЛЯТЬ.. ААХ-ХХ ЕБ.. А-АГХ-ХХ.. ММ.. АГХ-Х БЛ.. АХ..
    Ш-Тише, тише~ Маты в сторону пожалуйста -Тодороки шепнул на ухо-а то кое-кому кое-что будет аахх-х. -Так как ты хотел назвать ребенка?
   И-Я хотел А-АГХ-ХХ  в честь тебя, но агх-х передумал... гх-х
   Ш-И что же ты передумал? -Шото кончил в него ещё раз и заставил сперму хлюпать и вытекать из омежки.
   Через некоторое время Тодороки вышел и вытащил вибраторы, Деку постанывал и вздыхал от облегчения. Шото отложил вибраторы в сторону и кончил в Деку на последок. Через время перевернул пассива на спину и раздвинул ноги начав посасывать головку члена омежки, а после облизал сперму и понёс мокрого и текущего Изуку в ванную. Не удержавшись и вставив в него ещё пару раз он вымыл всего Деку и вымылся сам. Постояв в душе в обнимку Тодороки подхватил Мидорию за бедра и держа за ягодицы сопрекоснулся торсом с промежностью парня. После чего понёс в кровать, уложил своего возлюбленного и лёг сам.
  

<ТодоДеку>Под одной звездой🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя