***
Я проснулся от шума рядом со мной
Ш-Не разбудил? -Шото улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
Я-не... Увааа... -Я потянулся, и лег обратно, как вдруг в меня прилетела подушка. -Эй! Тодо!
Полукровка лег рядом со мной и обнял.
Ш- я пойду готовить завтрак, через 15 минут приходи)
Парень ушел на кухню. Я пролежал минут 5 и встав с кровати начал одеваться и расчёсывать волосы.Сегодня 27 декабря. С нашего "свидания" если его можно так назвать прошло чуть больше недели. Рождество на носу. Мама задержится. Хочет отметить праздник с подругой.
А тем временем я уже спускался на первый этаж, я увидел моего героя в моём, но теперь уже общим фартуке. Он стоял у плиты и жарил блинчики. Как только Тодо заметил меня он пошёл и поцеловав в обе щёчки поставил тарелки с блинчиками на стол.
Ш-Приятного аппетита.
Я-И тебе.
Мы быстро покушали, я убрал тарелку в раковину и взяв печеньки сел пить чай.
Ш- Куда сегодня пойдём?
Я-Ну не знаю~... Может в кино?
Ш-Давай. -Шото достал ноутбук и начал выбирать фильм на который можно пойти.Мы выбрали ужастик, я был против, но с Тодо не поспоришь.
***
Фильм начинается в 18:30.
На часах 16:48.Я укладывал волосы стоя у зеркала. Тодо уже одетый стоял рядом со мной и помогал собираться.
Спустя 13 минут мы вышли из дома. До кинотеатра идти 15 минут. Полукровка взял меня за руку от чего я покранел и отвернулся. Мы разговаривали о том как провели прошлое Рождество.
Тодо расскзал что он был один, родители были на работе и даже под бой курантов они не пришли. Шото сидел и рисовал. На время он даже забыл что сегодня Рождество.
Когда он это рассказывал у меня что-то кольнуло в сердце. В это Рождество я приготовлю ему незабываемый подарок.
В прошлое Рождество мы с мамой сидели за столом вдвоём, она хотела пригласить моих друзей, но их у меня не было. Я сказал что не хочу и то что они скорее всего празднуют со своими родителями. Хотя я знал что они собрались всем классом и праздновали вместе. Потом я ушел в свою комнату и заснул.
Я и не заметил как мы уже были у ТЦ. Тодо как и я надел маску (да, защита. Носите маски!) И мы зашли в здание, я тут впервые, а Тодороки как я вижу нет. Он прекрасно знал куда идти. И как попасть в кино-зал. Мы купили попкорн, я взял фруктовый и ещё колу. Шото карамельный.
Спустя 10 минут фильм начался. Мне было очень страшно от чего я закрывал глаза и прижимался к своему Тодо. Он обнимал меня и целовал в макушку.
В целом фильм мне понравился. Мы вышли из знания и направились в парк.
20:49. Закат. Деревья. Лавочки. На одной из которых расположились мы, я доедал остатки попкорна. А Тодо увлеченно с кем-то переписывался. Я лежал у него на плече и смотрел в небо. Когда я обернулся на телефон Шото, тот резко развернул его.
Он что-то скрывает от меня? Странно.
Тогда я не придал этому значения. Мы купили эскимо (зимой да). Я сидел на плечах у полукровки ,а он нёс меня до дома, я ел мороженое и держал руку моего героя. Мы пришли домой, я переоделся и ушёл в душ.
_______
53 слов
Знаю не густо, сейчас сяду писать ещё одну главу.
Не скучайте, люблю ❤️🍎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<ТодоДеку>Под одной звездой🌟
FanficИзуку - шестнадцати летний парень. Поступает в новую школу и понимает что влюбился в парня... Как обойдется с ним судьба в этой школе? С этим парнем? 🔞🔞🔞 Пейринг: Мидория Изуку/Тодороки Шото Наша реальность❗ Приятного прочтения✨