РОV Мидория
Я проснулся и тут же вспомнил что произошло этой ночью между нами с Шото, всё тело было покрыто засосами, пятая точка болела так что я еле мог двигаться. Тодороки зашёл в комнату и пошло улыбнулся.
Ш-Проснулся? Как самочувствие?
Я попытался встать. -Агх-х, а ты бл.. как думаешь? -Я начал материть его, но полукровка не обращал внимания.
Ш-Повторим следующей ночью?~
Я молча поцеловал его, а он в ответ подхватил меня и понёс как принцессу.
На завтрак блинчики от Тодороки Шото. Он их кстати действительно вкусно готовит. Мы покушали и отправились на пляж.Я плёлся прихрамывая, а актив шёл сзади и ворчал что мы не успеем занять место.
Когда мы пришли, то разложили лежак у водички и Шото пошёл в воду.
Ш-Эй, Изуку что не идёшь?~ -Тодо спросил будто напрашиваясь на крик.
Я-Если бы не ты я бы пошёл! -я сделал обидившуюся мордашку и отвернулся.
Ш-Ну не обижайся, Изу-чан, сегодня будет не хуже)~
Я-Тодо! Тут же люди! -Я не заметил как со спины подошла УРАРАКА? Мы же в Сочи как она нас нашла? -Эээ, ну привет что-ли..
У(Урарака)-Приветик, Изуку, Шото вижу у вас тут что-то необычное~ -она была совсем не удивлена тем что мы встречаемся. -Ну что было это?
Я-Ну, Урарака!-Я покраснев закричал, а потом тихо добавил. -Было... -Урарака всё равно услышала.
У-Ууууу, ну всё -К Урараке подошёл Тенья и протянул 50 рублей. -Еее, я выйграла!
Я-Эм.. что?
У-Мы с Иидой поспорили было ли у вас это!
И(Иида) -И я проиграл..-Грустно сказал парень, но уже радостнее добавил. -Поздравляю!
На часах было уже 14:24, на улице самое пекло мы с Очако и Теньей шли к кафешке где можно покушать, ну точнее они шли, а меня нёс Тодороки на плечах. Мы зашли то-ли в кафе, то-ли в столовую.
Я-Вау, а тут еда не как у нас. -я выбрал рис с овощами, это было единственное в этом кафе о чем я имел хоть малейшее представление. Нам принесли еду, мы быстро поели и отправились гулять дальше.Конец РОV Мидория
*Спустя 5 часов. 19:36* (да я знаю как вы ждёте ночь)
Изуку лежал на кровати и листал ленту Тик-Тока, как вдруг свет ему перегородил Шото. Мобильник выпал из рук пассива. В комнате было тусклое, романтическое освещение, а шторы были завешаны. Идеальная обстановка для Тодороки, но помидорка его мнения по видимому не разделял. Сначала он не на шутку испугался, но потом сам снял футболку и отдался альфе. Шото решив не медлить, так как всё были уже на взводе, стянул с Изуку шорты и раздевшись сам, положил Деку на живот и оставил засосы на спине и талии, от этого Мидория простонал. Обстановка в комнате была жаркая.
Ш-Изу-чан~ как думаешь сразу или постепенно?~
Зеленоволосый промолчал
Ш-Засчитаю за первое) я вхожу~
Шото вставил свой в Мидорию, но тот ответил уже не таким сильным стоном.
Ш-Изуку, можешь не сдерживаться, я хочу услышать твои стоны, парень резко вошёл глубоко в помидорку и он издал протяжный стон. Шото начал ходить туда сюда и нашел несколько слабых точек своего омежки. Деку откровенно стонал не сдерживая себя, полукровка в свою очередь "нажимал" на слабые места пассива и одновременно оставлял засосы везде где можно и нельзя. Из дырочки омежки вытекала сперма и катясь по ноге Тодороки впитывалась в простыню от чего та стала мокрой. Шото чувствовал жидкость внутри Изуку и ту что стекала с его тела, от этого он возбуждался ещё больше.Эту ночь они провели не хуже прошлой, но было одно отличие, актив взял с собой вибраторы и другие секс-игрушки. Он вставил вибратор в помидорку и включил, затем второй, а после вошёл сам. Из глаз Изуку текли слёзы он стонал в поцелуй чтобы не разбудить соседей (мне если честно их жалко, завидуют наверн))
_______
631 слово
Фух сегодня много. Для моего распорядка.
Если нравится ставьте звёздочки ⭐⭐⭐
Не скучайте, люблю ❤️🍎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<ТодоДеку>Под одной звездой🌟
ФанфикИзуку - шестнадцати летний парень. Поступает в новую школу и понимает что влюбился в парня... Как обойдется с ним судьба в этой школе? С этим парнем? 🔞🔞🔞 Пейринг: Мидория Изуку/Тодороки Шото Наша реальность❗ Приятного прочтения✨