50

123 6 2
                                    

Ваше свидание
Для yanining

Соджун
Вы давно не выходили куда-нибудь погулять. Ты сидела в четырёх стенах уже две недели и хоть ты чувствовала себя прекрасно, Соджуна это напрягало. Но из за предстоящего дебюта было много дел. Всё время он думал как бы вытащить тебя на улицу или в другое место. Когда назначили дату съёмок клипа парень решил захватить тебя с собой. Это конечно не очень похоже на романтичное свидание, но у вас ещё впереди вся ночь. За день до этого лисёнок думал куда бы вам сходить после съёмок. Тогда то он и вспомнил что один раз ты сказала что хотела бы провести один день как современная принцесса. В красивом платье поужинать в ресторане а после погулять где нибудь в ботаническом открытом садике, под светом луны. Соджун сразу же позвонил в один из хороших ресторанов и забронировал столик. Платье у тебя было, но к сожелению ты так и не одела его,забыв про его существование. Пока ты была в магазине(куда тебя отправил лисёнок) парень отыскал платье. Нежно розового цвета с блестящий небольшой корсет. Поясок выложены драгоценные камушками. Рукавов не было, вместо них полу прозрачная сеточка закрывающая ключицы и лопатки. Юбка спереди доходила до колен и спускалась волнами по бокам доходя чуть ли не до пола сзади. На юбке сидели бабочки, переливаясь перломутром  на свету.
Всё было готово и ты ни о чём не подозревала.
Вы проснулись рано утром и быстро собравшись вышли на улицу, где сев в такси поехали к месту назначения.
Съёмки прошли хорошо. Тебе нравилось наблюдать за процессом создания нового шедевра. Персонал очень хорошо относился к тебе. Поэтому без дела ты тоже не сидела. Когда кто то видел что тебе хоть на секунду стало скучно, то подходили и предлагали либо еду либо почитать какие нибудь журналы. Также во время перерыва ты успела поговорить с менеджером о том какой будет клип. Ты была очень довольна таким "свиданием" и плюс узнала много нового и полезного.
В 11 вечера всё закончилось. Ты зашла в гримёрку.
- дорогая т/и не хотите ли вы провести со мной этот не забываемый вечер? - перед тобой стоял Соджун в костюме
- Соджуни~ конечно - мило улыбнувшись ответила ты
- вот, это тебе - протягивая платье ответил парень
- это то самое платье? - приятно удивилась ты
На что парень утвердительно кивнул.

Сначала вы сходили в ресторан, а после гуляли всю ночь по парку как ты и хотела.

Сынмин
Сынмин очень любил составлять план ваших свиданий. Всё шло поп порядку и так что б если ты устанешь то рядом обязательно не меньше двух забегаловок. Но сегодня ты решила взять всё в свои руки. Весь день ты вела себя как обычно и вдруг предложила погулять. Сынмин естественно согласился думая что это всего лишь не большая прогулка рядом с домом. Но ты потащила его в самый центр в парк развлечений. Вы весь день веселились и бегали по аттракционам.

Хвиджун

Ты даже не думала что Хви на самом деле очень большой романтик. Но сегодня парень доказал обратное. Всю неделю ты усердно готовилась к ЕГЭ. Из-за чего сильно уставала. 

Возвращаясь поздно вечером домой, ты зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Открыв дверь ты увидела дорожку из лепестков роз и свечей по бокам. Пройдя в нужном направление ты зашла в спальню и увидела на полу сердце из лепестков роз, а внутри сидел задремавший Хвиджун в обнимку с плюшевым медведем.

Миндже
  - малыш! - раздалось из гостиной
Ты отложила книгу и вышла из спальни
- что? - спросила ты
- давай сходим на свидание? - внезапно предложил Мин
- куда? - сразу спросила ты садясь рядом
- в кинотеатр, но я не скажу какой фильм - целуя тебя в лобик ответил Миндже
- ладненько, я тогда пойду соберусь - улыбнувшись ответила ты
Открыв шкаф ты стала искать подходящую одежду, но тебя отвлёк стук итак в открытую дверь. В проходе стоял парень держа пакет. Посмотрев на содержимое ты чуть не закричала от радости. Там лежал комплект парной одежды в твоём любимом стиле. Ты подпрыгнула обнимая парня и целуя его в щёку. (не буду описывать одежду😉ведь для каждого любимый стиль свой)
Вы быстренько переоделись и вышли на улицу.
Погода была прекрасная. Все люди не торопливо прогуливались весело болтая. 

Вы купили поп корн и сели на свои места в зале. Как оказалось фильм был именно тот на который ты давно хотела сходить. 

Всю оставшуюся половину дня вы гуляли по торговому центру и дурачились.

Джунхёк
Ты спокойно шла домой даже не представляя что тебя ждёт. Обычно тебе было достаточно небольших прогулок перед сном. И сегодня Джунхёк потащил тебя на улицу. В шли долго и на все твои вопросы парень отнекивался. ВЫ дошли до много этажки и зашли внутрь. К твоему удивлению проход на крышу был не закрыт и вы с лёгкостью поднялись наверх. Как только вы подошли к краю как по сигналу стали запускать салют. Ты была в восторге. Вы стоя в обнимку, на крыше, смотрите на салют. Что может быть лучше? а вот что: потом вы пошли довой и там тебя уже ждал романтический ужин вместе с любимым.

----------------------------

Здравствуйте, и простите за то что так мало. Больше такого не повторится.

всех люблю, не болейте.

реакции MCNDМесто, где живут истории. Откройте их для себя