Реакция на то что к тебе приставал бывший.
и/б - имя бывшегоСоджун
У Соджуна появился свободный денёк так что вы решили сходить в торговый центр. Погулять, купить немного новых вещичек, сходить покушать и даже может сходить в кино на шестом этаже торгового центра. Вы собрались ещё рано утром, но по пути в место назначения тебе захотелось прогуляться по парку. В итоге вы пришли в тц ближе к обеду. Твой живот предательски заурчал когда ты почуяла вкусный запах еды. Рядом с вами было кафе так что не долго думая парень затащил тебя туда. Заказав достаточное количество вкусненького что бы продолжить свои приключения до вечера вы приступили к еде.
Пообедав вы направились в один из магазинов одежды. Всё время вы ходили между вешалок держась за руки и не отпуская друг друга ни на шаг. Выбрав несколько понравившихся вещей вы пошли в сторону примерочных. Когда пришло время расплачиваться ты оставила парня одного стоять в очереди, а сама стала ждать у входа в магазин. Вдруг к тебе подходит высокий парень.
- о! Привет малышка т/и~ - послышался до боли знакомый голос.
Ты подняла глаза и стала всматриваться в лицо бывшего парня. Он ни капли не изменился. Такие же чёрные глаза, тонкие губы которые всегда были растянуты в ухмылке,бледная кожа. Вид его был такой же пугающий как и два года назад. Ты до сих пор не могла понять как влюбилась в этого тирана. Привлекала только интересная внешность, но характер был хуже некуда. Постоянные запреты и ограничения казалось что ты для него не девушка а вещь, собственность. Сбежать от него удалось в самый страшный для тебя день. Ты уже тогда планировала расстаться с ним и сбежать. И/б пришёл пьяный и набросился на тебя как зверь. Ты отбивалась из последних сил защищая последнее что было пока не тронуто им - девственность. Да на удивление самой себе ты до сих пор оставалась невинной и всё благодаря закрытой одежде. Нащупав руками пустую бутылку ты с силой ударила парня по голове. Острые осколки посыпались вниз больно царапая руки и ноги. И/б упал без сознания на пол. Ты забежала в комнату схватила уже собранный чемодан и кинув на тумбочку ключи от квартиры в которую не собиралась возвращаться пулей выбежала в подъезд а затем и на улицу.
- и/б - прошептала ты сильно дрожа. Горло пересохло что ты не могла ничего сказать.
- тебе пора вернуться к своему хозяину - прошептал тот.
- боюсь не в этот раз - рядом с тобой прозвучал злой голос Соджуна.
Парень взял тебя за руку и притянул к себе успокаивающе поглаживая. И/б ничего не ответил и возмущённо фыркнув ушёл.
- чаги~милая~ всё хорошо? Он ничего тебе не сделал? - начал расспрашивать тебя Соджун садясь на корточки перед тобой.
По щекам потекли горячие слёзы обжигая холодные щёки.
- всё хорошо, он не тронет тебя, никто не посмеет обидеть мою малышку - целуя тебя в щёку сказал лидер притягивая тебя к себе.
Сынмин
т.к вы оба работаете то в выходной день стараетесь проводить как можно больше времени вместе. Сегодня в планах было сходить в кофейню. У тебя ещё оставалось немного работы которую надо закончить поэтому ты захватила сумку с ноутбуком и важными бумагами. Листья срываемые ветром с деревьев тихо падали на асфальт. Солнце ярко светило заставляя зажмуриться на несколько секунд. Люди вокруг не спеша шли в своём направление иногда поднимая глаза к тёплому источнику света. Вы зашли в тёплое помещение на секунду впуская холодный поток воздуха. Ты села за столик и пока ждала Сынмина с крепким кофе и вкусняшками принялась за работу. Тонкие пальчики быстро нажимали на кнопки клавиатуры набирая нужный текст. Краем глаза ты заметила как кто то подошёл и повернулась
- о! И/б давно не виделись - протягивая руку для приветствия улыбнулась ты.
- рад видеть тебя - улыбнулся парень пожимая руку.
Светло-коричневая чёлка ровной укладкой закрывала лоб. Светящиеся добротой карие глаза и милая улыбка. Вы были лучшими друзьями да и сейчас хорошо общаетесь. Когда вы стали встречаться вам было всего по 16. Чем старше ты становилась тем больше понимала что относишься к нему только как к другу. Ты объяснила ему ситуацию и вы мирно разошлись. Сынмин был хорошо знаком с и/б так что вопросов когда он вернулся не было. Пока ты доделывала работу парни весело болтали обсуждая разные смешные события.
Хвиджун
Вечером тебе сильно захотелось рамёна. Естественно ты съела за день все пачки что у вас были. Одну в круглосуточный магазин поздно вечером Хвиджун тебя не пустит. После долгих уговоров он согласился пойти с тобой. Вы оделись и вышли на улицу. Чёрное небо было усыпано звёздами. Дорогу освещал тусклый жёлтый свет фонарей. Рядом с горячими лампами летали мошки и мотыльки.
Уогда вы дошли до магазина Хвиджун сказал что будет ждать с наружи. Ты взяв у парня деньги зашла внутрь. Пройдя мимо прилавков ты нашла нужную полку и сев на корточки стала выбирать нужный рамён. Сзади кто то прошёл и остановился рядом с тобой. Решив не обращать внимания ты продолжила. Найдя нужную пачку ты поднялась и уже собралась идти как тебя схватила за руку и потянули на себя. От такой наглости ты сразу ударила "не знакомца" кулаком в живот. Тот отшатнулся и зло посмотрел на тебя. Ты подняла глаза и увидела бывшего.