Реакция в нескольких частях в студию!
Хэллоуин с мембером mcnd
Соджун
Ты редко отмечала хэллоуин т.к дома у тебя не любили данный праздник. В детстве вы часто вместе с друзьями сами делали костюмы из туалетной бумаги, салфеток и прочих вещей, собирались дома у кого-нибудь и закатывали свою вечеринку. Конечно маленьким детям самим без помощи и поддержки взрослых давалось такое довольно трудно, да и сама вечеринка ни разу не походила на то, что ты представляла. Так что вы спустя 3 попытки забили на эту идею. С тех пор ты и сама редко вообще вспоминала этот праздник.
Когда ты вернулась домой с прогулки то заметила, что вся квартира увешана паутиной, пластиковыми паучками. Под потолком на верёвочках парили маленькие вырезанные из картона ведьмочки. На столе в гостиной стоял подсвечник в виде тыквы. Только спальня оставалась нетронутой ведь Соджун знал как тебе некомфортно в темноте с жуткими украшениями. Оглядев всю эту красоту ты пошла на кухню. Там был Соджун. Парень слушал музыку в наушниках и старательно вырезал зловещую улыбку на уже настоящей тыкве. Ты подошла ближе обнимая парня со спины.
- т/и? - удивился тот.
- спасибо - поблагодарила ты.
- за что? - не понимал Соджун
Ты всё ему рассказала и предложила помочь с приготовлением ужина. К твоему удивлению лидер даже составил список блюд, узнал рецепт и купил всё необходимое. Ты всё прочитала и натянув фартук приступила к готовке. Соджун же решил не терять время зря и решил позвонить руководству дома на счёт отопление. Да вам не послышалось. Уже прошло два месяца осени, а у вас до сих пор нет отопления и в квартире стоит откровенным словом дубак из-за чего вы постоянно ходите в тёплых толстовках, штанах и шерстяных носках.
Закончив Соджун пошёл в гостиную раскладывать большой обеденный стол. Ты расставила приготовленную еду и победно улыбнулась. Тут в гостиную зашёл лидер. В руках он держал две шляпы ведьм. Подойдя к тебе он надел оду из них на тебя. А сам взял другую. Получалась маленькая семья ведьм. Всего из двух человек но и этого было достаточно. Соджун настроил фильм на телевизоре и вы сели ужинать.
Полночь, вы уже собирались закругляться.
- т/и~ пошли погуляем - вдруг предложил парень.
- но уже полночь - устало ответила ты.
- так это же ещё интереснее - хватая тебя за руку не отставал лидер. - ты знала что с часу до трёх самое мистическое время,можно увидеть всякую нечисть
- ладно, но не долго кое кому завтра на работу - согласилась ты.
Вы оделись и закрыв входную дверь, вышли. На улице дул холодный ветер, небо было чёрное и вообще выглядело всё довольно пугающе особенно после просмотра хэллоуинского ужастика в котором всё так и начиналось :пара вышла погулять ночью. Ты крепко сжала руку парня прижимаясь ближе. Вы вышли из двора на улицу. Там было чуть-чуть спокойнее. Дорогу освещали жёлтым светом фонари, иногда проезжали машины,светофор тихо пикал вдалеке. Ты немного расслабилась, но руку Соджуна не отпускала. Сзади что-то сильно громыхнуло. Ты вздрогнув зажмурилась.
- эй, малыш всё хорошо это просто салют - улыбнулся парень целуя тебя. - пошли домой
Вы вернулись обратно в свою квартиру. Ты помогла лидеру убрать со стола и устало плюхнулась на диван засыпая. Соджун взял тебя на руки и отнёс в спальню. Обняв тебя со спины Соджун думал о всём что произошло сегодня и как отметить следующий хэллоуин.🎃 🔥 🎃 🔥🎃🔥🎃🔥🎃🔥
Не забываем ставить ★
Всех люблю♥