Реакция на то, что ты резала вены.
Ну а перед началом хочу попросить вас прочитать реакцию полностью с каждым мембером. Эта глава довольно большая и в неё вложено много сил,но дело не в этом. Каждая эта история не имеет никакой связи с к попом. Почти все они повествуют о том какая может быть тяжёлая жизнь и сколько боль она может принести. Но это не значит что нужно опускать руки и заканчивать жизнь так и не исполнив мечту. Многие думают над смыслом жизни... Я считаю что главное даже не оставить что то на будущее или убивать себя ради чего то полезного обществу но не интересному тебе. Живите как хотите и только для себя, не мучайте себя слишком сильно ведь проиграть тоже нормально главное любите себя и не позволяйте стереотипам и чужому мнению сломать вас. Как говорится жизнь одна и только ваша. Так вот мы немного ушли от темы. Каждая эта история уникальна и повествует о разных проблемах не здоровых отношений. Я много работала над ними и мне самой нравится результат каждой. Просто они получились очень красивыми и довольно интересными. Если не хотите читать всё я не заставляю.
Любите себя 💕
Я люблю вас💕Соджун
Пока ты не переехала к нему он и не знал об этом.
В детстве родители постоянно кричали и били тебя за любую ошибку. Ты ходила в школу как на праздник ведь весь день ты будешь свободна от постоянно строгих взглядов и деревянной линейки которая служила наказанием в качестве удара по запястью. От частых ударов на руке сначала были огромные лиловые синяки из за которых боль от очередного шлепка удваивалась. Затем начали появляться раны с каждым разом становившееся глубже и глубже, до шрамов. Родители контролировали каждый твой шаг. А всем в школе ты говорила что всё хорошо и красные глаза с мешками под глазами только потому что не выспалась. В 16 лет ты планировала побег. Долго продумывала план и наконец смогла сбежать подальше. Следующие 4 года ты прожила вместе с богатеньким другом который мог дать тебе крышу над головой, но точно не гарантировал хорошее отношение. Да физически тебя никто не ранил, но порой слова больнее любого удара. В твоё совершенно летие тебя выгнали дам деньги на первый месяц. Ты сняла маленькую квартирку и работала с утра до ночи что бы выжить в этом жестоком мире. Да это выматывало, но хотя бы никто не цеплялся к тебе за любую мелочь. Через пару месяцев ты столкнулась на улице с Соджуном. Сжавшись в ожидание удара ты стала судорожно извиняться. Лидер сказал что он был не внимателен и ты не виновата, а в качестве извинения пригласил выпить по чашечки кофе.