29

184 18 0
                                    

Реакция на то, что ты хорошо общаешься с одноклассником.
И/о - имя одноклассника.
Соджун.
Сегодня Соджун решил встретить тебя после школы. Парень стоял у ворот когда заметил как ты идёшь и мило болтаешь с каким-то парнем. Лисёнок начал сильно нервничать и ревновать, но старался не подавать виду. Как только вы подошли ближе Соджун строгим и чуть грубым голосом сказал
- т/и!
Ты вздрогнула не ожидая услышать знакомый голос.
- милый, ты приехал за мной? - удивлённо произнесла ты.
- да, кто это? - по собственнически обнимая тебя  спросил парень.
- а это мой одноклассник и/о - представила ты приятеля.
- ладно пошли домой, там поговорим - отрезал Соджун таща тебя за собой.

Сынмин
Почти такая же ситуация как и у лидера.
Как только увидел вас вместе дико ревнуя побежал разбираться. Ты долго ещё смеялась с его перепуганного и злого лица. После чего долго извинялась и пообещала сводить его в ресторан за свой счёт.

Хвиджун
Ты шла после школы домой и твой одноклассник предложил проводить тебя до самой двери. Твоя добрая душа не смогла отказать хотя ты знала, что если Хвиджун узнает то больше ты не увидишь и/о.
Вот вы дошли до двери твоей квартиры ты попыталась повернуть ключ, но замок не поддался. Было очевидно, что Хвиджун вернулся раньше. На свой страх и риск ты постучала. Дверь почти сразу открыли. Как только парень увидел вас то запихал тебя в квартиру, а и/о остался на растерзание льву.

Миндже
Вам с и/о задали доклад. Вы договорились встретиться в библиотеке на выходных.
Собравшись ты чмокнула в щёку парня и убежала бросив на прощанье что-то вроде "я в библиотеку".
Вы занимались около 2 часов,но потом разговорились. И вот уже забыв про задание вы с и/о мило болтали попивая чай.
Миндже стало интересно зачем тебе в библиотеку поэтому собравшись он направился на место назначения.
Когда он вас увидел то сильно разозлился, но решив не делать поспешных выводов парень пошёл разбираться.
Слава богу, что для и/о всё закончилось хорошо и в итоге Мин помог вам с докладом.

Джунхёк
В школе о твоих отношениях с Джунхёком никто не знал. Из за чего пошли слухи, что ты встречаешься с и/о. Неведомым миру образом они дошли и до макне. Сначала тот решил поговорить с тобой. Хёк не был сильно конфликтным и предпочитал спокойно обсудить проблемы. Поняв в чём дело. Зайчик стал чаще приходить за тобой и провожать в школу. Из за чего по школе сразу пошли слухи о любовной интрижке между вами тремя над чем вы вместе смеялись.

❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️

реакции MCNDМесто, где живут истории. Откройте их для себя