2.2

115 5 2
                                    

Реакция мембера на то что т/и играет на музыкальном инструменте
Для Polly_skz
Соджун
Ты проснулась рано утром и выбравшись из тёплых объятий стала собираться. Пока ты копалась в шкафу парень проснулся и непонимающим взглядом уставился в твою спину. Взяв что нужно ты обернулась и вздрогнула встретившись взглядом с Соджуном. 

 - и куда ты с утра пораньше? - строго спросил Джун

 - я договорилась с подругами погулять, мы пойдём на представление в театр - ляпнув на прощание ты выбежала из спальни быстро обуваясь и вылетая из квартиры

Соджун сразу понял что ни в какой театр ты не пойдёшь и решил проследить за тобой. Парень быстро собрался и позвонив одной из твоих подруг узнал что ты и правда идёшь в театр, но не для просмотра представления. Ты тем временем добежала к нужному зданию и зашла внутрь где тебя встретила девушка в официальном костюме. Вежливо поздоровавшись та провела тебя до гримёрки и оставила одну. Ты выбрав столик стала готовиться : наносить макияж, причёсываться и переодеваться. Через час мучений ты была готова. Глаза подчёркивали маленькие стрелки, щёчки были чуть розоватые, пухлые губы были накрашены красной помадой, а на голове красовалась высокая шишка с небольшими прядями подчёркивающими личико. Одета ты была в платье с пышной юбкой до колен, плечи были открыты а руки закрывал полу-прозрачный и покрытый блёстками рукав в три четверти. Вздохнув ты последний раз глянула в зеркало и вышла из гримёрной. Из зала доносилась тихая музыка. Тебя проводили по коридорам за кулисы. Ты медленно шла прислушиваясь к мелодии которую играл гитарист на сцене. Дойдя до середины ты нашла своё пианино. Пробежавшись по гладкой, чёрной поверхности пальчиками ты улыбнулась. Через несколько минут к тебе подбежала ведущая предупреждая что дальше идёшь ты. Ты медленно и глубоко задышала пытаясь успокоить прыгающее от возбуждения сердце. К тебе подошли двое мужчин помогая вынести инструмент на сцену. Следом вышла и ты. Глаза ослепил яркий свет прожекторов, в зале прошлась волна шёпота,что сильно напрягало и заставляло руки трястись ещё сильнее. Почему то именно в этот момент ты сильно пожалела что не сказала Соджуну что с детства играешь на пианино. Ты и сама не понимала чего боялась. В такой момент больше всего хотелось увидеть в зале родного человека. Ты обернулась в зал ища глазами макушку любимого, но его не было да и на что надеяться ели он даже не знал что ты умеешь играть на музыкальном инструменте. Когда всё было готово ты села на мягкую поверхность табуретки и аккуратно подняла крышку. Краем глаза взглянув на ноты и вспоминая правильную последовательность аккордов. Пальцы мягко легли на клавиши слегка нажимая и быстро перебегая на следующую нужную последовательность. Тихая но приятная и романтичная музыка полилась из пианино и заполнила весь зал. Не прошло и минуты как дверь в конце зала хлопнула и вбежал растрёпанный Соджун. Ты на секунду остановилась удивлённо глядя на него, но быстро опомнилась и продолжила игру. Не сдерживая эмоций по твоим щекам побежали горячие слёзы скатываясь к подбородку и падая на пышную юбку. Видеть уже было почти не возможно. Ресницы слипались не давая нормально разглядеть клавиши которые и так были расплывчатыми. Рука дрогнула и пальцы соскользнули прерывая поток мелодии. Закрыв личико ладошками ты уже собиралась встать и убежать подальше. Рядом послышались шаги и тёплые объятия со спины ты встала со стула уже нормально обнимая парня. 

реакции MCNDМесто, где живут истории. Откройте их для себя