2

362 30 5
                                    

Реакция на то ,что ты пришла к ним на концерт.

Соджун

Твоя близкая подруга была фанаткой MCND и одним прекрасным утром,тебе пришло сообщение,что л/п достала билеты на сегодняшний концерт.Ты решила всё же сходить на концерт,что бы не вызвать подозрений подруги.(твоя л/п не знала,что ты встречаешься с Соджуном).Выбрав одежду а именно:чёрные джинсы и розовую толстовку.Ты дождавшись когда парень уйдёт пошла на место встречи.

Подруга по пути к месту проведения концерта много болтала о том какой будет концерт.Вот вы уже сидите на местах.Через несколько минут концерт начался.Спустя несколько минут Соджун заметил твою персону в зале.Парень обворожительно улыбнулся посмотрев на тебя.Заставив этим покрыться твои щёчки румянцем.Парень ещё часто поворачивал голову в твою сторону.А в конце концерта послал тебе сообщение со словами:"а я тебя нашёл))"

Хвиджун

Ты сама решила прийти на концерт парня не сказав ему и проверить сможет ли он найти свою единственную в толпе девушек.Ты была довольна планом и как только фигура парня скрылась за входной дверью ты побежала одеваться.Быстренько натянув клетчатую юбку с серой футболкой и захватив такую же серую кофту отправилась на концерт.Сев на своё место дожидаясь концерта ты изредка прислушивалась к разговорам других пришедших.Вот концерт начался.Пршла одна песня...вторая...парень никак не мог заметить тебя.Ты уже расстроенная думаешь,что парень не заметил тебя.И тут в перерыве между песнями ты услышала как Хвиджун сказал в микрофон.

-эй малыш...думала я тебя не замечу?ты слишком плохого мнения обо мне-ухмылялся парень.

Ты в слезах встала с места давая парню понять,что ты его услышала.После концерта Хвиджун ещё долго успокаивал тебя.

Сынмин

Ну тут всё понятно.Это маленькое солнышко целую неделю ходил за тобой с просьбой прийти и посмотреть на своё солнышко.В итоге ты сдалась и согласилась прийти.Этот малыш был так рад,что прыгал от счастья.

На концерте ты сидела в первом ряду и всё время смотрела на счастливую мордочку парня.Сынмин в свою очередь всегда смотрел на тебя и иногда посылал воздушные поцелуйчики.          (простите что так коротко)

Минжде

Этот малыш не пускал тебя на концерты т.к пересмотрел дорам и боялся,что его малышку могут избить и унизить.Парень всеми силами тебя "защищал".Но видимо где то не доглядел.И в итоге ты смогла достать билет.Дождавшись ухода парня ты одела розовую клетчатую юбку и белый свитер.Ты села на место.Не прошло и минуты как Миндже заметил тебя в зале.Сказать,что он сначала испугался,а потом приятно удивился ничего не сказать.Весь концерт он то со страхом то с любовью смотрел на тебя проверяя на месте ли его сокровище.После концерта он попросил охрану проводить тебя до их гримёрки.Где парень прочитал тебе нотации о том как он за тебя беспокоился.Но по его глазам было видно,что он был очень рад твоему приходу.

Джунхёк

Ты решила сделать сюрприз дорогому зайке.Попросив подругу заказать билеты и поддержать тебя.Ты дождалась пока парень уйдёт.Ты одела голубые джинсы,фиолетовый топ и накинула синюю джинсовку.Встретившись с подругой вы пошли на концерт.

Когда малыш заметил тебя сильно занервничал.Но когда услышал как ты кричишь подбадривающие фразочки быстро успокоился.В конце концерта он долго благодарил тебя. 

реакции MCNDМесто, где живут истории. Откройте их для себя