Ваше утро 1
Соджун🦊
Ты встала раньше лисёнка и подойдя к окну раздвинула плотные шторки на дававшие солнечным лучам попасть в комнату. Прикрыв глаза от яркого света ты улыбнулась. Открыв окно ты прислушалась к ещё тихому спящему Сеулу. Который через час наполнится шумом машин и торопливыми прохожими. Такая столица нравилась тебе больше всего: тихий и спокойный утренний Сеул. Рассматривая соседний дом ты заметила женщину которая готовила на кухне клубничные блинчики. Ты знала эту старую леди, мис Ким всегда помогала вам. Ещё в первые дни переезда приносила вам эти клубничные блины которые так нравились Соджуну. И ты поклялась, что научишься готовить их ради парня. Хоть мис Ким теперь и редко к вам приходит вы всегда рады ей. Ты услышала шорох на кровати и повернулась в сторону шума. Твой лисёнок наконец проснулся. Такой растрёпанный и ничего не понимающий парень нравился по утрам тебе больше всего. Ради того, что бы увидеть его таким ты всегда рано вставала. Ты подошла к крови и и села рядом. Парень захватил тебя в объятия и повалил на кровать начиная щекотать тебя. Квартира наполнил ась звонки смехом. Наконец встав ты направилась на кухню готовить завтрак. Да да те самые блинчики.
Через некоторое время всё было готово. И вы начали кушать. Закончив вы собрались и вышли на улицу где уже шумели машины которые ты так не любила по утрам...Советую послушать во время чтения песню spring Day BTS(она помогла мне писать) ❤️