Реакция на то, что ты обожглась.
Соджун
Парень спокойно сидел в комнате читая книгу. Пока не услышал твой крик на кухне и глухой удар об пол. Соджун отбросил книжку и помчался на кухню. Перед парнем была такая картина:на полу валялась сковородка с вашим не состоявшемся обедом, а ты стояла и плакала держась за руку.
- милая, что случилось?! - спросил обеспокоенный парень подставляя твою руку под струю холодной воды.
- обожглась - захлёбываясь в слезах сказала ты.
- как чаги~? - не отставал Соджун.
- я взялась за ручку сковородки и она оказалась горячей.
Парень пошёл с тобой в гостиную. Достав аптечку намазал руку и перевязал бинтом.Сынмин
Тут руку обожгла не ты, а он(да простит меня Сынмин😅)
Сынмин решил сам приготовить завтрак для тебя пока ты сонная сидишь в гостиной и слушаешь утренний новости. Через 20 минут самостоятельной готовки парня ты услышала тихие маты и шипение на кухне. Ты встала с теплого места и пошла на кухню. Парень держал руку под водой, а на столе стояли две кружки с чаем рядом с которыми была лужа кипятка. Ты побежала к парню.
- как ты?
- всё нормально-улыбнулся парень.
Тебе всё равно, это не понравилось и перевязав руку ему ушла доделывать завтрак.Хвиджун
Ты хотела помыть руки. Включив кран и подставив сразу две ладошки ты вскрикнула и убрала руки. Парень прибежал на крики и оказав тебе "первую помощь". Хвиджун ухаживал за тобой пока ожоги не зажили.Сори, что так мало с Хвиджуном получилось. Остальные во 2 части.
Всех целую обнимаю😘❤️