12

238 20 1
                                    

Реакция на то, что ты тоже айдол. приятного чтения❤️

Соджун
Мечта стать айдолом у тебя была с детства. До знакомства с Соджуном ты бегала по компаниям в надежде, что тебя возьмут хотя бы в группу. Но без успешно. Ты отбросила эту идею и нашла хорошую работу, пока... Один раз вечером у вас с Соджуном завязался разговор о детской мечте тогда ты и вспомнила. Ты рассказала всё парню про то как ходила и пыталась пройти кастинг. На следующий день в тайне от тебя Соджун умолял агенство прослушать тебя.
И вот через неделю ты стала айдолом. Парень был очень рад за тебя и всегда поддерживал плюс вы стали чаще видеться на работе.

Сынмин

  Ты была айдолом и до знакомства с ним, тщательно скрывала это. Как только вы стали жить вместе это становилось всё сложнее. Постоянные командировки и частые отъезды сильно напрягали парня с учётом того,что ты сказала ему что работаешь менеджером одного кафе. В один день ты всё же решилась ему рассказать,ты подошла к кровати на которой сидел Сынмин.
  - слушай, дорогой мне надо с тобой поговорить... - с начала ты.
  - да чаги~ что такое - улыбнулся светло волосый откладывая ноутбук.
  - в объщем... На самом деле я работаю айдолом. - сообщила ты зажмуривая глаза.
  - да? Ты чего? - подошёл к тебе Сынмин вытирая слезу с твоей щеки.
  - милая,ну не плачь,подумала я тебя брошу? Глупышка) - улыбнулся он обнимая тебя.

Хвиджун
Вы начали встречаться ещё до дебюта MCND. Он знал, что ты собираешься быть айдолом одной женской группы. Хвиджун поддерживал тебя во всём и помогал. Но после дебюта твоей группы волна хейта посыпалась именно на тебя. Люди ругали тебя за то, что сильно пухлая хотя сама ты бала похожа на скелета. Многие говорили тебе здесь не место и вообще уходи из группы. Ты старалась не обращать внимания. За что тебя начали винить в игнорирование. Вечерами, когда ты сидела вместе с хвиджуном в гостиной ты могла излить душу и наконец выплакаться. Парню было трудно смотреть на тебя. Он наконец смог уговорить агенство убрать тебя. В тот вечер ты вернулась вся в слезах. Хвиджун так и не сказал тебе что это он уговорил агенство. Ты медленно отходила от этого. Хвиджун понимал что это была мечта всей жизни но он не мог просто смотреть на то, как его солнышко угасает.

Миндже
Ты была айдолом уже год и хорошо скрывала это пока Миндже не увидел ваше выступление по телевизору.
- и как ты это объяснишь? - спросил парень сидя на против тебя.
- ну... я...
- что ну? ты больше года айдол,а я узнаю это не от тебя а от ведущего? - разозлился Мин.
- ну...
- и как же мне тебя наказать.... - заулыбался Миндже - может отшлёпать...
С криками ты быстро подскочила и побежала куда подальше от угрозы твоей пятой точки. Но сильные руки не дали этого сделать заключив в объятия. Ты умоляюще смотрела на парня но в ответ получила отказ. Притащив тебя в спальню парень хорошо отшлёпал тебя. После этого ты злилась и не разговаривала с ним, но куча шоколадок быстро решили проблему.

Джунхёк
Ты в тайне от Джунхёка решила стать айдолом. Через пол года состоялся дебют и тебе пришлось покраситься. Конечно Джунхёк уже знал, но не подавал виду. Сегодня ты собралась всё рассказать. Зайдя в комнату ты нашла парня там, он лежал на кровати увлечённо читая книгу.
- зай~мне нужно тебе кое-что рассказать... - начала ты.
- и что же? - откладывая книгу спросил он.
- в общем я тоже... айдол... - прошептала ты ожидая реакции парня.
- я знаю - улыбнулся Хёк - и как же ты собираешься исправить свою ошибку...
Ты сжала кулочки ещё сильнее постепенно заливаясь краской. Ты знала, что он говорит не про то, что ты стала айдолом, а то что во время не сказала ему.
Переборов себя ты залезла на кровать и села "верхом" на парня. Джунхёку явно нравился такой расклад событий от чего тебе было не по себе. Продолжать сама ты не могла и тихо сидела на парне не смея даже в глаза ему посмотреть. Джунхёк обвил твою талию руками и перевернул на спину оказываясь сверху. Парень стал целовать твою шею...

---------------------—------------—-----—----------
Приветики! 👋

Надеюсь вам понравилось❤️
Пишем коментарии и заказики
Всем удачи!

реакции MCNDМесто, где живут истории. Откройте их для себя