🔥🎃🔥🎃🔥🎃🔥🎃🔥🎃🔥
Хэллоуин с мембером mcnd.Сынмин
Ты сидела и вырезала из сложенной гормошкой бумаги тыкву. Для тебя тыква со зловещий улыбкой была самым главной деталью украшения комнаты после паутины. На журнальном столике стояли декоративные свечи и маленькая тыковка. Сзади тебя подкрался Сынмин, чего ты не услышала. Парень быстро схватил тебя за плечи. Тебе показалось как твоё сердце пропустило пару ударов,по спине и рукам табуном прошли мурашки а в горле пересохло. Сынмин почувствовал твой сильный испуг и слегка поцеловал тебя в шею. Ты повернулась. На голове парня красовался ободок с пружинками на которых весело подпрыгивали тыковки. Ты нежно улыбнулась рассматривая миленького бельчонка.
- т/и я хочу кушать - серьёзно произнёс парень.
Ты и сама сильно проголодалась , а ужин сам себя не приготовит так что ты кивнув встала и направилась на кухню.
Целый час ты провозилась за плитой. Но не зря вкусный ужин был готов. Взяв тарелки ты разложила тушёное мясо с овощами которое сильно любил Сынмин. Вы быстро поужинали и думали чем бы заняться вечером. Тут парень достал непонятно откуда взявшиеся у него краски для аква-грима. Вы всё приготовили и Сынмин уселся напротив тебя. Немного подумав ты решила нарисовать две тыквы на его щёчках. Намочив кисточку и взяв нужный цвет ты стала аккуратно выводить контур. Через пару минут обе основы были готовы. Промыв кисть ты набрала уже чёрный цвет для контура. Подставляя зеркало ты дала Сынмину взглянуть на результат. Тот одобрительно улыбнулся и забрал кисть. Парень сделал такой же рисунок и на твоих щеках. Правда получился он немного кривоват, но это было не важно.
Ты предложила выйти погулять. Сынмин согласился и вы одевшись вышли на улицу. Был уже час ночи, но не смотря на это по центру Сеула гуляли много людей переодетые в костюмы. Когда вы проходили мимо некоторых те выкрикивали своё "Бууу!" от чего ты вздрагивала и сильнее прижималась к Сынмину. Вы спокойно шли по центральной площади. Как вдруг ты сильно закашляла. Горло болело потому что ты забыла свой шарф дома. Парень с беспокойством посмотрел в твои глаза. Он снял с себя шарф и укутав тебя им быстрым шагом направился домой,где приготовил тебе горячий чай и вручил в руки градусник. Темпиратура не была сильно высокой, но достаточной что бы парень крутился около тебя с таблетками всю ночь. Ты уставшая и с больным горлом уснула прямо на диване чуть не уронив пустую кружку, благо вовремя подоспел Сынмин и поймал её. Чмокнув тебя в лоб парень отнёс тебя в кровать накрывая тёплым одеялом.🔥🎃🔥🎃🔥🎃🔥🎃🔥🎃🔥
Не забываем ставить звёздочки★
Весёлого хэллоуина! 🎃🖤