Реакция то, что ты боишься грозы.
Сонджун
Вы решили прогуляться поздно ночью по парку. К сожелению не ты не лидер не догадались посмотреть ещё утром прогноз погоды. Парк в котором вы гуляли был в 30 минутах пешком от вашего дома.
Вы медленно шли болтая на разные темы. Ты почувствовала как капля упала тебе на голову. За ней последовала ещё одна разбиваясь о кончик носа. Капля за каплей дождь начал увеличиваться в ливень. Вы уже бегом бежали обратно стараясь не поскользнуться на мокром асфальте. Одежда полностью промокла а белые носочки моментально стали чёрными. Вода хлюпала в кроссовках создавая неприятные ощущения. Вдалеке послышался грохот, а за ним яркая вспышка света с молнией. Ты вскрикнула закрывая уши ладошками. Сонджун обнял тебя прижимая к себе. Ты подняла голову вопросительно смотря на парня.
- всё будет хорошо - целуя тебя успокаивал Соджун.Сынмин
Капли дождя барабанили по стеклу и медленно стекали вниз, никаких намёков на грозу не было. Ты заваривала чай на кухне нервно стуча пальчиками по столешнице. На телефон пришла смс. Схватив мобильник ты прочла сообщение:
"привет милая,прости я задержусь на практике нам нужно поработать над движениями"
Ответив коротким "ок, береги себя" ты взяла горячую кружку и ушла в гостиную. Включив телевизор ты увлеклась просмотром фильма.
Через пол часа свет в квартире погас. Ты повертела головой не понимающе осматриваясь. По стеклу окна тихо били капли дождя. Вдруг вдалеке послышался грохот. Ты сразу же стала шарить вокруг руками в поисках телефона так и не найдя его ты быстро вскочила убегая в спальню и забираясь под одеяло. Сверкнула молния на секунду освещая тёмную комнату. Слёзы покатились по щекам. Ты ещё больше укуталась в одеяло тихо всхлипывая.
Ты не знала сколько прошло времени, ведь оно тянулось предательски медленно. В коридоре послышался звон ключей и открывающейся двери.
- милая - позвал парень сразу проверяя свет который не работал.
- сынмин - жалобно позвала ты.
Тихие шаги звоном раздались в коридоре.
- ты чего? - не понимающие уставился на тебя парень садясь рядом.
- я... Я боюсь грозы - дрожащим голосом ответила ты подползая ближе.
В ответ парень лишь обнял тебя заваливаясь на кровать.Хвиджун
Сегодня ты решила подождать парня в компании. Быстро собравшись ты пришла в нужное место. Администратор сказала подождать в главном зале. Ты села на диванчик и стала ждать. 10 минут..... 20 минут..... 30минут. За окном давно стемнело начался дождь. Хотелось поскорее вернуться домой и закутавшись в тёплый плед смотреть фильм с горячей чашкой чая. Наконец двери зала открылись. Хвиджун подошёл к тебе с обнимашками паралельно говоря что ты должна была остаться дома.
Как только вы вышли из здания, ты как подготовленный человек достала зонт раскрывая его над вашими головами. Вы быстрым шагом направились домой. Где-то вдали раздался гром. А за ним последовала и молния. Ты ещё сильнее прижалась к парню зажмуривая глаза. После чего почувствовала лёгкий поцелуй в лоб и крепкие объятия.Миндже
Ты сидела в гостиной на полу и читала книгу в ожидание парня. Но тот всё никак не приходил домой. Ты в очередной раз взглянула на циферблат часов подаренных тебе Минджэ на годовщину. Стрелки тихо тикали показывая своей хозяйки время. Вдруг во всей квартире погас свет. Ты не понимающе оглянулась. По стеклу начали всё громче и громче барабанить капли собирающегося ливня. Вдалеке послышался гром а за ним сверкнула молния. Ты вскрикнула закрывая голову и уши руками в беспомощной попытке спрятаться. По щекам маленькими ручейками потекли слёзы неслышно падая на мягкий ковёр. Вдруг тебя обняли сильные руки прижимая к себе и успокаивающе гладя по спине.
- не бойся я тут, всё хорошо - прошептал в темноте нежный голос Миндже.
Ты закивала утыкаясь мордочкой в грудь медвежонка.Джунхёк
Ты возвращалась после школы домой. Каблучки туфель ритмично стучали в мёртвой тишине вечерней улицы. Ты хоть и знала, что у ребят в последнее время загруженный график,но всё же надеялась, что Джунхёк встретит тебя после учёбы.
На асфальте начали появляться пятнышки от капель дождя. Ты подняла голову рассматривая чёрное небо закрытое тучами. Зонта у тебя конечно не было что не особо сильно тебя волновало.
Через несколько минут маленький дождик перерос в ливень. Вдали послышался гром, а за ним ослепляющая вспышка света на секунду освещающая улицу. Нервно дёрнувшись ты достала телефон прикрывая ладошкой экран дрожащими от страха руками ты набрала номер любимого.
- да? - послышался обеспокоенный голос.
- Джунхёк.... Где ты? - жалобно проскулила ты.
Вместо ответа ты оказалась в тёплых и таких родных объятиях.
- я всегда буду рядом - прошептал парень успокаивающе гладя по голове.❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Привэт, всем джэмам.
Хорошо отдохните на предстоящих каникулах🖤