Стук в дверь.
- Эй, красавица и чудовище, мы в парк идем, Вы с нами?
Парк развлечений? Хм, я с детства там не была...Поворачиваюсь к Тэхену, чтобы спросить пойдем или нет, но глядя в эти умоляющие глаза, сразу становится все ясно ...
- Через 5 минут спустимся .- кричу я и Тае ликует.
- Значит так, после парка пойдем в магазины и наберем тебе вещей,- с воодушевлением произнес он, - Нет, Гарсон* на тебе неплохо смотрится, но я хочу больше женственности и сексуальности...- он приподнял бровь.Эх...
Я сделаю вид, что не поняла намека.
Слишком много раз я краснела за последние сутки...
Так, хватит с меня, пора идти :
- Пойдем уже! - сердито сказала я.
- По-ми-дор-ка, - тихо похихикивая произнес Тэхен, намекая на мое покрасневшее лицо...- Ты что, бессмертный? - с угрожающей улыбкой произнесла я, на что незамедлительно получила, незабываемую реакцию, жаль, что не сняла...
Никогда не забуду)
Глаза Тае округлились, а потом он повторяя слова :"Страшно-страшно-страшно ",спрятался за кровать.
Ха-ха, тоже мне, мужик!
- Ты, не Ангел! Ты - маленький, миленький чертенок! - кричал он из-за дивана. - У тебя зловещая аура! Не делай так!- Ахаха, как скажешь, пойдем.
- Та-ак, стоять, - произнес голос из-за кровати, потом его владелец медленно поднялся.
Прижимаясь к стенке подошел к шкафу, достал оттуда маску и кинул ею в меня.Идиотизм...
- А подойти и подать сложно было?! - спросила я.
- Я тебя все еще боюсь...Не бейте, Госпожа! - он поднял руки, моля о прощении...
- Придурок, - я подняла маску с пола и пошла по направлению к выходу.
Вслед за мной пошел и он, соблюдая дистанцию в пару метров.
Боится, что я его побью?
У него очень вовремя проснулся инстинкт самосохранения...
- Алилуя! - воскликнул Джей Хоуп.- Так, пошли...- сказал Намджун.
- Эм...Т/И-тян, ты его опять избила? - смущенно спросил Чимин.
- Нет, а что? - он указывает пальцем мне за спину и я вижу, как этот дибил стоит прижавшись к стенке...
- Не обращай внимание, - тяжело вздохнув сказала я.
Тем временем, на улице, нас ожидал автомобиль.Мы все вместе залезли внутрь. По бокам от меня сели Чимин и Шуга. Тае сел в другой конец салона... Ну и ладно.
Доехали мы спокойно, во время поездки, я общалась со своими соседами. Оказывается Чимин любит читать. Он рассказал, что однажды, читал 7 часов без перерывов. Он очень образован, а еще он очень любит танцевать.
Он пообещал дать мне пару уроков танца. Это было мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз...Два...Три...УМРИ
RomanceТ/И - не совсем простая девушка ...Она уничтожает безобразных людей словно мусор и ее босс приготовил для нее небольшой подарочек , в качестве убийства Ким Тэхена . Она должна это сделать , чтобы спасти своего отца и выйти из мафии живой . Но что из...