- Бармен, еще одно мохито. - сейчас я сижу в баре и, как бы это банально не звучало, пытаюсь забыть все с помощью алкоголя. Хотя...
...кому я вру - такое нельзя забыть.
- Девушка, я все понимаю, но это уже пятый...- сказал он с толикой сомнения и посмотрел на меня.- Если Вас что-то гложет, я буду рад выслушать...
Надо же, очередной рыцарь, где же Вы все были раньше?
- Если расскажешь, то станет легче...- с мудрым видом сказал он.
- Мне уже никогда не станет легче . - и я заканчиваю этот разговор.
- Понял, - недопсихолог дотер бокал и поставил его на стойку, но потом добавил. - Предложение все еще в силе. Анонимность гарантирую.
Ушел. Господи, я даже бармену нагрубила. С другой стороны, что я ему могу рассказать?
Что я - убийца или что меня изнасиловали?Это 21 век, никому не нужны мои проблемы.
- Как всегда, - знакомый голос... Шуга?
Я поворачиваю голову и понимаю, что права.
А он-то что здесь забыл?
- А вот и мой постоянный клиент. Что с тобой сегодня приключилось? - спросил тот самый бармен.
Сахарок схватился за голову и сказал:- Я влюбился...
- Воу, это круто. - ответил он.
- Нихрена, это ужасно.- полностью поддерживаю. - Я не могу ни о ком другом думать, она занимает все мои мысли... Господи, какого черта?Господь и черт в одном предложении?
Хах, Сахар, ты как всегда неподражаем.
Я ,конечно, понимаю, что подслушивать невежливо, но мне очень интересно кто же она...
- Опиши ее.
Юнги откинулся на спинку стула и каким-то затуманенным взором посмотрел в потолок:
- Она - нечто, в её глазах тонешь, как в бездонном море. Волосы струятся, как шелк, а тело... эх, Богини ей наверняка завидуют...
- Оо, я тебя впервые таким вижу...- Увидел бы ты ее... Сам бы наверняка влюбился. Она невинна как ангел, но сегодня... Черт, да она просто воплощение сексуальности и непорочности в одном флаконе, понятия не имею как такое возможно.
̶М̶и̶н̶у̶т̶к̶у̶,̶ ̶а̶ ̶о̶н̶ ̶с̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶о̶б̶о̶ ̶м̶н̶е̶ ̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶?̶ ̶
- Я даже ее поцеловал сегодня. Ты понимаешь? Я не удержался... Потом получил нагоняй от хёнов, но оно того стоило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз...Два...Три...УМРИ
RomanceТ/И - не совсем простая девушка ...Она уничтожает безобразных людей словно мусор и ее босс приготовил для нее небольшой подарочек , в качестве убийства Ким Тэхена . Она должна это сделать , чтобы спасти своего отца и выйти из мафии живой . Но что из...