Глава 1

763 31 2
                                    

А вот и он.

Черные волосы, выразительные глаза, изумительная внешность.  Я должна грохнуть красавчика. Даже не так, я должна грохнуть невиновного красавчика. Это еще сложнее...
Мне надо всего-то затащить его в переулок и тихо пристрелить. Ничего более.
Я медленно подхожу к нему и притрагиваюсь к плечу чтобы привлечь внимание. Очевидно,он не ожидал, что его кто-то потревожит, но все же снял наушники и с интересом посмотрел на меня.
- Добрый вечер, не подскажите, где я?
Он пару секунд переваривал мой вопрос, а потом...
                  Засмеялся?
- Ха-ха-ха, серьезно? Ха-ха-ха,- его сложило пополам и он рухнул на скамейку не прекращая смеяться. М-да...
Тем временем, я села сбоку и наблюдала за его приливами смеха. Безусловно, это весьма занимательно, но я не на это рассчитывала...
- Все? Мы можем продолжить? - спросила я.
- Да-да, о чем это мы?  Ах да, где ты, точно, - он почесал голову и сделал задумчивый вид, а потом улыбнулся и ответил, - не знаю.
Ха-ха, кажется у меня глаз задергался. Ладно, тогда перейду к делу без прелюдий.
- Вы не поможите слабой девушке?
- Не-а.- (+1 причина, чтоб грохнуть его ).
Ну ладно, поступим иначе:
-А что там?-я указала на переулок неподалеку от парка. Может быть, если сыграю дурочку, то сработает.
- Не знаю.
- Пойду посмотрю ,- я поднимаюсь и начинаю уходить, потом на мгновение разворачиваюсь и продолжаю. - но ты же не бросишь девушку одну? - милая мордашка- безотказное оружие.
- Брошу, - на меня словно ведро холодной воды вылили, - иди, если надо ,а я тут побуду. - он вновь надел наушники и сел на скамейке как ни в чем не бывало.
Ох, почему ты не можешь умереть по плану ? Зачем все усложнять?
- Если меня изнасилуют, это будет на твоей совести, - кажется, я знаю, что делать.
Медленно разворачиваюсь и покачивая бедрами иду в темную бездну.
Готова поклясться, что я слышала как кто-то поднялся со скамейки и также медленно последовал за мной. Но он пытается сохранять дистанцию. Хах, думает, что я его не вижу.
Я спокойно иду дальше, а потом делаю вид, будто меня схватили за руку и затащили за угол, не забывая вскликнуть при этом. На актерском мастерстве и не такому научат.
И мой прием действует безотказно, он срывается с места и бежит меня спасать. А я одним движением руки достаю пистолет и направляю туда, где он должен оказаться.
"Блин,  он еще и хороший парень, жаль его"- на мгновение, я опустила пистолет, а потом вспомнила лицо отца и вернула его в прежнее положение. 

Раз...Два...Три...УМРИ Место, где живут истории. Откройте их для себя