Глава 14

212 13 4
                                    

Я вновь падаю в Бездну...

Так я прозвала место своих воспоминаний, несбывшихся мечт и ложных надежд .
Ох, поверьте, в моей жизни их было очень много...
Но все они вращаются вокруг одного подонка, который сломал меня.

Он уничтожил мою веру в человечество.
Веру в хорошее.
Веру в людей .

....                   ....                  ....                  ....
Аэропорт. Сеул. 20 октября 2014 год. (4 года назад)

Надо же, я в Корее, сказал бы кто - не поверила бы, но я здесь и тут все прекрасно, даже аэропорт.

                 Господи, спасибо!
Вот только бы чемодан был бы полегче...
- Леди, Вам не нужна помощь? - красивый парень 20-ти лет задал мне вопрос.
               Воу, а он хорош, но...
- Нет, что Вы... - я, пыхтя и проклиная весь мир, потащила свой чемодан к выходу .
- Будь, я на Вашем месте, я бы согласился, - он все ещё здесь? До чего же назойливый.
- Не стоит. - я упрямо отказываюсь, а он просто выхватывает мой чемодан из рук.

А после спрашивает :
- Куда нести?
Я указываю пальцем в сторону выхода.
      Так мы встретились впервые.

....                  .....                  ....                  ....
30 ноября 2014.


- Нет, Вы нам не подходите.

       Изо дня в день, одно и тоже...
Сколько собеседований я прошла? 10? 15?
Не важно, ответ всюду один...
Я в отчаянии почти рыдаю, сидя на скамейке в местном парке, после очередного неудачного собеседования. Изо всех сил я стараюсь найти работу, но для иностранки это нереально...
          Черт, и что мне делать?
Деньги заканчиваются, в холодильнике мышь повесилась, а ещё 4 дня назад мне позвонили и сообщили, что отец в критическом состоянии, больше месяца не протянет, если я не достану денег на лекарство...

                       Грёбаный рак.
                       Хуже некуда.
Будто услышав мои слова, сверху мелкими каплями начал капать дождь.
           ̶б̶е̶р̶у̶ ̶с̶в̶о̶и̶ ̶с̶л̶о̶в̶а̶ ̶о̶б̶р̶а̶т̶н̶о̶.̶ ̶
Дождь тем временем набирает обороты, а напряжение и отчаяние в моей груди растет с каждым вздохом. В голове остается лишь немой вопрос :
                            За что?

Дождь закончился?
- Упрямая и независимая, таковой я видел Вас в аэропорте, что же Вас сломило? - я поднимаю голову и вижу перед собой того самого молодого человека.
Он накрыл меня зонтом и стоял в ожидании ответа, а я, до нитки мокрая, с растекшейся тушью под глазами , сидела перед ним.
- Не твоего ума дела. Иди куда шел. - упрямо отвечаю я.

Раз...Два...Три...УМРИ Место, где живут истории. Откройте их для себя