Глава 7

448 19 9
                                    

06:00

Солнце - дар и проклятье этой Вселенной. Именно оно заставляет меня невольно открыть глаза.

Вау, кого я вижу?

Мой извращенец.


Стоп. Мой?


А, да ладно... Вот сейчас я могу его спокойно поразглядывать.
Идеальная кожа, умиротворенно прикрытие глаза, ему наверняка снится что-то милое...
Я не знаю что мной двигало.
Но я прикоснулась к его щеке.

Такая мягкая...


И внезапно он открывает глаза. А я будто обжигаюсь и резко убираю руку с его лица,а он безмолвно смотрит на меня и я...

...не в силах отвести взгляд ...


Понятия не имею сколько мы так лежим.

Но это же Ким Тэхен, а это значит, что все не могло длиться долго :
- Я, конечно, обожаю гляделки, но мне надо в туалет...
Я достаю руку из-под одеяла и показываю на наручники пальцем, мол: " Снимай и твори, что хочешь ". На что он улыбнулся и сказал:
- Ну уж нет, мы так не договаривались.
Поднялся и за руку потащил меня в ванную в своей комнате.

Я противилась как могла, но эти умоляющие глаза...
Эх, я сдалась...
И вот я стою в туалете спиной к унитазу, пока он совершает все необходимое. Мое лицо просто П У Р П У Р Н О Е, а этого бесстыдника все устраивает, он даже посвистывает. После того как "поток " закончился, он дернул за наручник, давая знак о том, что миссия успешно завершена.

После достал мне зубную щетку и мы вместе чистили зубы, ей богу, прям как парочка ...
Потом он освободил меня от наручников и дал во что переодеться, оделся сам и возвратил наручники на привычное место.
Удовлетворено оценил меня и с довольной рожей грохнулся на кровать, а я вслед за ним.
Мы просто лежали и смотрели в потолок, а потом он спросил :
- Почему я все еще жив?

Я не ожидала такого вопроса...
- Потому что ты хороший человек.
Абсолютно честно ответила я.
- Забавно слышать такое от убийцы...- ухмыльнулся он. - И все же, почему ты убиваешь?
Ответить ли честно? Эх, ладно...
- Я из Европы, в Корею приехала 5 лет назад, на практику от университета. По контракту я должна была оставаться здесь еще в течении года. Но мой папа заболел раком,а слабая мать не в состоянии была оплатить его лечение. Стало очевидным, что этим могу заняться только я. Учебу пришлось бросить. Я кинула все силы на поиски работы , но всюду мне отказывали и лишь однажды мое предложение рассмотрели. Работодатель оценил мою внешность и умение драться по достоинству и дал мне работу. Наиболее высокооплачиваемую в Корее.

Раз...Два...Три...УМРИ Место, где живут истории. Откройте их для себя