Глава 8

424 23 11
                                    

Последний день.


И Тае опять стоит передо мной. Он на коленях,а в моей руке пистолет, направленный ему в лоб.
Он - само спокойствие, глаза холодны, как лед. А всем своим видом он будто говорит, что знал, что так и будет .

Спокоен и холоден, а я...

Я плачу...


Слезы рекой струятся из моих глаз. И этому потоку нет конца.

Я не хочу его убивать.


- Я не хочу его убивать! - кричу я Луноликому, что стоит позади меня.

Последний удивленно приподнял бровь, ухмыльнулся и начал вести отсчет :

-Раз.


Его рука полезла в карман.

- Два.


Он достал пистолет и зарядил его. Душа в пятки ушла, я не в силах пошевелиться.

- Три.


Он направил пистолет на него. В голубых глазах читается азарт вперемешку с восхищением.

-Умри!

Выстрел


Я просыпаюсь в холодном поту, а на меня обеспокоенно смотрят все 7 лиц.
- Что с тобой? - спрашивает Ким Тэхен.
- Как ты? - включается Чонгук.
- Ты кричала во сне. Мы боялись, что с тобой что-то случилось. - на этих словах Шуга присел на колени передо мной. Теперь мы вдвоем сидели на полу.
Он словно знал, что делать - распростер руки и я упала в его объятия.

Сахарок нежно обнял меня, так словно я хрустальный цветок. И очень осторожно поглаживал меня по голове, убаюкивая, как маленького ребенка.
В его объятиях стало так спокойно. Мир будто отошел на второй план. Я обняла его в ответ.
Тепло.
- Сейчас мы оставим Вас одних, - тихо прошептал мне на ушко Шуга. - Он за тебя очень сильно переживает.

Ким Тэхен, конечно, сейчас на нем лица нет...
- Но я очень хочу с тобой поговорить. Зайди ко мне перед сном. - сказал он, а потом добавил.- И знай, если тебя что-то гложит - смело иди ко мне, я выслушаю.
Он продолжал мне шептать на ухо эти слова, а я все больше успокаивалась и понимала, что все это было лишь сном. А значит, все хорошо.

Шуга разомкнул объятия и понимающе улыбнулся.
Потом каждый мембер приобнял меня и вышел из комнаты. Последним был Чонгук. Как только он закрыл дверь, я повернулась к Ви и он кинулся на меня .
Он обнимал крепко и мягко одновременно, с ним было очень тепло.
Я обняла его в ответ так крепко, как могла.

Раз...Два...Три...УМРИ Место, где живут истории. Откройте их для себя