Прошла неделя с того самого инцидента и Бантаны всерьез заинтересовались мной. Теперь мой день распределен между ними : завтрак с Джином, поочередные занятия иностранными языками с каждым из них, танцы с Чимином, прогулка с Намджуном, пение с Чонгуком, светская беседа с Хосоком и вечерние посиделки с Сахарком...
Как видите моя жизнь стала весьма разнообразной, однако...
Заметили кого не хватает?
Именно, Тэхена.
Теперь он избегает меня. Пускай мы и спим в одной кровати, сидим за одним столом на завтраке и учим языки, сидя на расстоянии протянутой руки...
Между нами пропасть, что растет с каждым днем.
Весь день он где-то пропадает, приходит поздно ночью, рано утром - уходит и возвращается лишь в назначенное для занятий и приемов пищи время. Очевидно одно - он всеми силами избегает меня и мне это совершенно не нравится...
- Все хорошо? - заботливо спрашивает Шуга.
- Да, что ты, все хорошо. Не волнуйся за меня. - с натянутой улыбкой отвечаю я, сейчас я сижу у него в комнате и мы как обычно болтаем на всевозможные темы.
- Ага, а теперь давай по-честному,- он подходит и садится на корточки возле моего кресла. - Что с тобой?
Я, как пристыженное дитя, перебираю подол платья. Я знаю, что он раскусит любой мой обман...Перед ним, я - раскрытая книга, которую он с упоением читает, но, он не знает, что в этой книге есть склеенные страницы, содержание которых, никто никогда не узнает ...
- Это из-за Тэхена? - в яблочко. - Не переживай ты так, он скоро остынет, я его знаю... - зачем он меня утешает?
- Эх, не знаю. Он мне даже в глаза не смотрит, неприятно как-то...
- Я знаю, что можно сделать. - какая знакомая фраза, я будто ее слышала недавно...Он распростер руки и я упала в его объятия, прямо как тогда...
...во время нашей первой встречи.
Кто бы мог подумать, что с виду такой черствый и дерзкий Август Ди, может оказаться нежным и теплым Сахарком.
- Что бы я без тебя делала? - я слышу, как стучит его сердце.- Понятия не имею...
"А что бы я делал без тебя?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз...Два...Три...УМРИ
RomantizmТ/И - не совсем простая девушка ...Она уничтожает безобразных людей словно мусор и ее босс приготовил для нее небольшой подарочек , в качестве убийства Ким Тэхена . Она должна это сделать , чтобы спасти своего отца и выйти из мафии живой . Но что из...