Время будто остановилось .
Я - убийца.
Я - оружие.Нельзя забывать об этом.
Я - никто...- Эй, Амазонка , с тобой все хорошо? - Ви обеспокоенно посмотрел на меня, - я переживаю за тебя.
Он... Что?
- Да, ты пыталась меня убить, но что ж тут поделаешь, - он пожал плечами и мило улыбнулся, - все мы ошибаемся. Иди ко мне.
Он. Обнял. Меня.
А я стою и не знаю, что мне делать. Обнять его в ответ ?Но вскоре, я должна буду его убить... Привязываться к жертве - глупо...
Оттолкнуть?
Да, пожалуй!
Я медленно увеличиваю расстояние между нами. А его взгляд, потихоньку тускнеет ...
- Ой, да ладно тебе, я в полном порядке, - фальшиво улыбаюсь я.Кому я вру, я чувствую себя паршиво...
- Ну ладно, пошли спать, врунишка. Переспим и все пройдет! - беззаботно сказал он и повёл меня на второй этаж.СТОП, ЧТО????
И вот я стою в его комнате и вижу эту двухспальную кровать,а в добавок еще эту наглую лыбу, которая не предвещает ничего хорошего.
- Раздевайся! - он сияет от радости.
- Я сплю одетой. - обломись.
- Правда? Тогда, дабы сохранять баланс, я буду спать голышом, - и он начинает раздеваться.
Сначала, он расстегивает рубашку и моему взору предстает идеальный торс. Следом за ней идут штаны,а если взглянуть на его улыбку, то сразу становится очевидным , что ими ничего не закончится... А любоваться его "прелестями " я не собираюсь.- Ладно. - триумф в его глазах непередаваем.- Только дай во что переодеться.
- А если не дам?
- А если я тебе колени сломаю, ты не сильно обидишься?
- Все, понял, минутку.
Он одной рукой полез в шкаф,достал мне футболку и снял с себя наручник.
- Я буду их снимать каждое утро ,чтобы мы смогли переодеться...- А купаться и в туалет ?- поинтересовалась я.
- Нет, милая моя, это мы будем делать вместе и спать в том числе. Спать на полу не буду и тебе не позволю. Переодевайся, я смотреть не буду.
Извращенец...
Он отвернулся и мне даже на пару секунд показалось , что он нормальный парень. Но вдруг я услышала :- Десять ...
В смысле?
- Девять ...
Ах ты ж!Я начинаю раздеваться...
- Восемь ...
Тварь.
- Семь ...
Я ему это...
- Шесть...
Припомню.
- Пять ...
Спать у меня...
- Четыре...
Без одеяла будет...
- Три, два, один...
Я успела. Бум, сука!
- Я устал ждать. - на этих словах он повернулся, а потом добавил. -Вау, неплохо, мое чувство стиля меня не подводит. Но надо было считать быстрее...
Он открыто разглядывал меня, пока я засстегивала последние пуговицы его шелковой белой рубашки.
Вместе с распущенными волосами она смотрелась как нельзя кстати. Потом раздеваться продолжил он.Снял штаны и в одних трусах победоносно стал предо мной. Потом пальцем поманил меня к себе. Взял наручник и защелкнул его на своей руке:
- Все, теперь спать.
Он потушил свет и мы легли в кровать.
Так как вариантов для сна было немного, связанные руки мы положили между нами, а сами лежали и смотрели друг на друга.
Сердце опять учащенно стучит.Глаза сами собой начали закрываться и я чувствовала, как медленно уплываю в страну Морфея. В самые последние мгновения, я услышала слова :
- Ты чертовски сексуальна.Все-таки подглядывал, гаденышь....
~ ~ ~
Я влюбился в убийцу.
Вот это угораздило...
Я лег на спину и тяжело вздохнул, а потом повернулся к ней и невольно улыбнулся от умиления.
Черт возьми, она - небесное творение. Да, характер у нее своеобразный, но ведь тем интереснее, не правда ли?Одинокая прядь упала на её лицо, я осторожно убрал ее. Никто и ничто не посмеет трогать это совершенство.
Конечно, никто, кроме меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз...Два...Три...УМРИ
RomanceТ/И - не совсем простая девушка ...Она уничтожает безобразных людей словно мусор и ее босс приготовил для нее небольшой подарочек , в качестве убийства Ким Тэхена . Она должна это сделать , чтобы спасти своего отца и выйти из мафии живой . Но что из...