Я впервые встретила с парнем закат.
Признаться честно, я не ожидала что все будет именно так: я никогда не думала, что встречу закат с жертвой.
В наручниках...
На месяц...
А закат был воистину прекрасен .
Он увидел, как я смотрю на уходящую звезду и решил немного полюбоваться ею со мной.
Никогда такого не видела: небо переливалось самыми разными цветами - красный переходил в розовый, розовый - в нежнофиолетовый и все это смешивалось в прекраснейшую палитру цветов и красок.Я восхищена.
Пока я любовалась уходящим солнцем, он смотрел на меня. Не отрываясь ни на минуту ,а когда я повернулась к нему, он отвернулся.
Хм, странный какой-то.
Пока стояли, мы почти не говорили, он лишь раз спросил у меня:- Прекрасно?
И сразу получил ответ :
- Изумительно .
Кивнул и мы пошли дальше.
Спустя некоторое время мы добрались до их общежития. Как только мы подошли к дому, он спросил :
- Как твое имя? - ах да, я же не представилась...
- Т/И.- ответила я.
- Рад познакомиться, миледи.
Он взял мою руку и наклонился, чтоб поцеловать ее. Но мой мозг, очевидно, не осознавая происходящее, решил включить инстинкт убийцы. И наш благородный джентльмен, улетел от моего удара метра на 3,а учитывая некоторый металлический предмет связывающий нас я полетела вслед за ним...
И вот, лежим мы вдвоем на асфальте. Точнее на асфальте он, а я на нем.
( автор пытается отключить свою разностороннюю фантазию ⁄(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)⁄ честно)И опять он лыбится, немного косой улыбкой, все-таки мой удар не прошел даром.
- Боже,- говорит он, а внутри меня все переворачивается, а в голове только одно :"ХВАТИТ. ТАК. ПОХОТЛИВО. УЛЫБАТЬСЯ."
-Если так хотела меня можно было просто сказать .. . .
В мгновение ока, я покраснела и быстро поднялась. Оттряхнулась от пыли, конечно же одной рукой, повернула голову и красный цвет на моем лице стал еще более насыщенным ...
Почему? Я увидела 6 любопытных физиономий смотрящих на нас из окон.
Как только эти недошпионы поняли, что раскрыты сразу задернули шторы и смылись.
Похоже, Тае тоже заметил происходящее, ухмыльнулся, повернулся ко мне и сказал :- Ну что, Ангел, пойдем домой?
Это звучало слишком по-домашнему ...
Не успела я и ответить, как он пошел вперед, а я - за ним.
"Он странный."- подумала я." Нет, удивительный " -ответило сердце...
~ ~ ~
Наш мир жесток и, кажется, обречен на погибель, но пока есть добрые люди , у него есть шанс на выживание...
Звезда и Ангел .
Ангел и Звезда.
Два разных человека.
Отныне связаны ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз...Два...Три...УМРИ
RomanceТ/И - не совсем простая девушка ...Она уничтожает безобразных людей словно мусор и ее босс приготовил для нее небольшой подарочек , в качестве убийства Ким Тэхена . Она должна это сделать , чтобы спасти своего отца и выйти из мафии живой . Но что из...