Глава 9

455 19 8
                                    

Спустя некоторое время.

- Ну вот, видишь, синяка нет! - радостно заявил пострадавший.
- Тебе повезло, да и вообще, мне все равно. - напустив безразличный вид ответила я.
- Т/И, за что ты его так? - спросил Чимин.

- Просто он перешел границы позволенного,- спокойно ответила я, а некоторые мемберы покраснели.
И о чем они подумали?
- Придурок нельзя так быстро лезть к девушке! - Добро пожаловать, в беседу, Чонги!
- Да, я её просто щекотал, а она меня избила. Между прочим, он все еще болит. - возмущенно сказал он, указав пальцем на глаз .
- Искренне сочувствую, - с сарказмом сказала я, скрестив руки на груди.

- Воу, я прям завидую. Столько сарказма в двух словах. Мне еще учиться и учиться. - с ухмылкой произнес Шуга.

Он мне определенно нравится.


- Ладно, а теперь к главному. Кто ты, Т/И?- все-таки у кого-то вызвало подозрение мое внезапное появление...
- Я студентка из Франции, в университете изучала корейский, сюда приехала на практику. - совершенно спокойно и честно отвечаю я.

- А как с Тэхеном познакомилась? - спросил Намджун.
Я хотела что-то сказать, но меня перебили :
- Она спросила у меня, как пройти к Центральному парку. Ну а я просто не мог отпустить такую красавицу, - сказав это он с довольной лыбой повернулся ко мне .

Слишком близко.

Промелькнуло у меня в голове и я рукой отодвинула его лицо подальше от своего.

И все-таки он меня выручил...

- Стоп, так вы почти не знакомы? - удивленно спросил Джин.
- Ну мы немного поболтали и я узнал, что наша миледи в совершенстве владеет английским и французским. Да и плюс ко всему ее выгнали из общежития, так что я не мог отказать ей в помощи, в обмен на занятия по двум иностранным языкам.

Уроки иностранного? Это я могу.
- Я требую индивидуальных занятий, - двусмысленно произнес Чонгук.
- Ну тогда и я.
- И я... - пронеслось по всей комнате.

Ясно, со всеми заниматься индивидуально...

Боже, на что я подписалась...

Надо было его просто тихо пристрелить...


Раз...Два...Три...УМРИ Место, где живут истории. Откройте их для себя