Глава 5

452 22 4
                                    

Что со мной происходит?

Сейчас мы стоим в ванной, я прижала его телом к холодной плитке, а он дышит мне в шею своим горячим дыханием. И от этого воздуха, я чувствую как медленно оттаивает мое ледяное сердце, я чувствую как оно выпрыгивает из груди и все меньше соображаю головой. Я уже собиралась что-то сказать, но меня сразу перебили :

- Помолчи, дай нашим сердцам поговорить.
Звучит странно, но я услышала еще более быстрое биение чем мое.

Не значит ли это?

Нет...

Так. С меня хватит! Пора брать ситуацию в свои руки.

Я с силой сжимаю его руку, потом наступаю на его ногу и он ослабляет хватку. То что надо!
Тем временем, я вылажу из-под него и молча смотрю на то, как он хватается за ногу и одними губами произносит тысячи проклятий.
-Как ты могла испортить такой момент! - Боожечки, как мы губки надули.
- Послушай, милый, я - не героиня, какой-то мелодрамы, так что давай вернемся к уборке.

- Бессердечная!
- Ага, пошли. - уже не бессердечная.
Что-то в груди слишком часто стучит.

Сердце, ты ли это?

Забавно, я думала, что давно избавилась от этой штуки... По-моему, оно осталось в Европе или с тем мерзавцем? Не дай бог...
Как вспомню так и умереть хочется.

Чертов, Р...

- Эй, принцесса, может поможешь? Мы тут все-таки из-за тебя работаем...
- Что? А я тут причем, авантюрист? Идея была твоя!- пф, ни стыда ни совести. Надо же, он так быстро отвлек меня от посторонних мыслей...
- Да неужели, а кто тут песни распевал? Без тебя ничего б не вышло!

Внезапно, он поворачивается ко мне и наши носы почти соприкасаются - я вижу каждую частичку его лица .

ОН ПРЕКРАСЕН.

- Ты такая красивая , - что-то внутри меня расцветает.
Я понятия не имею сколько мы так стоим.
Сейчас, появилось ощущение того, что в этом мире никого кроме нас двоих нет...

Последняя девушка

Последний парень

И такая интимная тишина

Я не хочу чтобы это заканчивалось. Я готова стоять так вечно. Вечно смотреть в эти глаза. Умирать в них и воскресать вновь...Загораться и гаснуть...

Но, мои раздумья прервал телефонный звонок.
Мы подошли к столику, я подняла трубку.
- Да, слушаю, - ответила я, а в ответ тишина.
Лишь спустя пару секунд я услышала с другого конца трубки...

Выстрел...

P. S. Глава получилась короткая, потому вскоре выставлю проду.
( Оставляйте комментарии ,пожалуйста, для начинающего автора это очень важно) ♥️♥️♥️

Раз...Два...Три...УМРИ Место, где живут истории. Откройте их для себя