Глава 4

475 24 6
                                    

-Миледи, я прошу прощения за нашего коллегу. - первым прервал молчание лидер .
- Да, и прости за этот спектакль... - включился в разговор Чонгук и мило улыбнулся. От таких улыбок тают айсберги и расцветают подснежники...
- Могу ли я поинтересоваться как вас зовут? - Надежда всей группы, куда ж без него.

- Т/И. Рада встрече и не стоит ни за что извиняться, это было весело.- искренне улыбнулась я. Некоторые мемберы отвели взгляд...
Пожалуй я чего-то не понимаю...
- И да, ты извини нашего клоуна, он иногда перебарщивает - добавил Шуга.

Ох, как же ты прав...

- Эй, вы меня, что не слышали?! Я же сказал, она забрала меня в сексуальное рабство, вам, что все равно? А наручники? Вы и о них забыли? - Тае прям разозлился, так тебе и надо, лжец!
- Ах да, прости его за наручники... - Джин наконец-то тоже что-то сказал.
О даа, ради таких моментов стоит жить в этом прогнившем мире.
Лицо Ким Тэ Хёна было непередаваемо : недовольство, недопонимание и шок,- это все смешалось на одной физиономии. Я еле себя сдерживала, чтобы не засмеяться вновь.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

Потом, он, очевидно, смирился и опечаленно вздохнул.
А Намджун с некоторым сожалением повернулся ко мне, указал на наручники и сказал :
-У нас ключа нет, тут мы тебе не поможем. До тех пор, пока он их сам не снимет, ты не сможешь уйти ,-а потом улыбнулся и добавил, - так что, тебе придется узнать нас по-лучше.

- Пошли в комнату, -Тае очнулся и понял, что пора валить...
- Стоять,- пригвоздил его к месту Шуга, - а это кто убирать будет? - и пальцем показал на весь тот беспорядок на полу.
- Но ведь разбросал это все не я, - потом он нелепо улыбнулся и пожал плечами, а после медленно пошел в гостиную и я, соответственно, лишенная права выбора за ним...
-ТЭША, А ТЫ НЕ ОБАЛДЕЛ?!

Это.

Было.

Очень.

Страшно.

Никогда,слышите, никогда не злите Сахарка.
Видимо, Тэ догнал,что уборка неизбежна, вздохнул и что-то бормоча про эксплуатацию пошел убираться.
- Эй, наживка, ты со мной. - проговорил он и потянул за наручник.
- Ну ладушки, вы занимайтесь ,а мы пойдем. Т/И-тян, прости, что тебе с ним приходится носиться, ты же правда, посидишь потом с нами? Мы так хотим побольше о тебе узнать.

- Да, без проблем, ребятки. С радостью,- сказала я и они все разошлись, - ну что, начнем?
- Да, давай. - безнадежно ответил мой друг по несчастью.

И НАЧАЛОСЬ

- Может все так и оставить?

- Нет.

- А давай, сбросим их в ванную и пускай сами разгребают?

- Нет.

- Давай выкинем половину и скажем что они пропали?

- Нет.

- А что если вылить все шампуни в ванную и вместе покупаться в пене?

Представила. Покраснела :

- Нет!

-А может быть...

- Нет.

- Ну я же не закончил! - столько возмущения на одном лице, Бооже...
- Ах, кажется, я жалею, что не покончила с тобой тогда. - это было почти отчаяние...
- Ах так значит, - как-то это коварно прозвучало...
Он схватил меня за руку и затащил в ванную, закрыл дверь и всем телом прижал меня к стене:

- Я не могу двигаться, извращенец!
- Все еще жалеешь? - его горячее дыхание, словно пламя опалило мне шею и, кажется, повысило температуру на несколько градусов.

Жарко...

~ ~ ~

Охотник и жертва поменялись местами...

Раз...Два...Три...УМРИ Место, где живут истории. Откройте их для себя