Part seven.

1.1K 79 8
                                    

POV Андрияненко:

Проснувшись от телефонного звонка, я пошла искать и сам телефон. Когда нашла, увидела, что это звонил мой тренер, с которым я договорилась встретиться, чтобы обсудить график тренировок.

Поговорив с ним, я пошла собираться в магаз, чтобы купить себе продуктов, которых у меня не было вообще, а потом идти на треню..

***

POV Автор:

Придя с тренировки, Лиза сразу же пошла в душ. Как только вышла, она пообедала и услышала, что на телефон пришло уведомление. Быстро взяв телефон в руки, та увидела, что ей написала Ника, приглашаяшая в клуб.

Сначала она начала писать, что отказывается, но потом всё же решила, что сегодня хочет оторваться и напиться в хламину..

Договорившись, что она за всеми заедет и всех увезёт, Лиза откинула телефон в сторону и решила убить время, поиграв в компуктер..

***

POV Андрияненко:

Уже около часа я находилась в клубе. Ко мне несколько раз уже подходили знакомиться какие-то парни, но всех я отшивала, ибо нехер.

Выпив уже 3 стакан виски с колой, Настя предложила сыграть в правду или действие. Конечно же все согласились. Взяв себе еще один стакан, я пошла к ребятам и сделав глоток, отключилась...

***

POV Лазутчикова:

Спокойно сидев в телефоне, я услышала, что кто-то позвонил в дверь..

— Ира, ты кого-то ждёшь? — спросила моя сестра, крича из ванной.

— Да нет, сейчас посмотрю кто это...

Встав с дивана, я медленно подошла к двери и заглянула в глазок. Андрияненко.. Она стояла и смотрела куда-то в сторону, но потом очень резко перевела взгляд на глазок. Чуть вздрогнув, я открыла дверь, на что сразу же увидела пьяную улыбку...

— Ира! — пьяным голосом прокричала девушка. — А я тут тебе.. Виски принесла. Будешь?

— Блять, Лиза, тебе что надо? — крикнула я в ответ, но вспомнив, что у меня дома сестра, прошептала: — Ты какого чёрта ко мне приперлась?

— А что ты шепчешь? Че, Ариночка твоя дома, да? — сказало в ответ это пьяное создание.

— Нет, не дома.. Лиз, что тебе нужно?

— Да побухай со мной чуть-чуть и я свалю..

— Бухать не буду, можешь сразу валить. Да и ты, и так уже в хламину..

И тут я увидела, что Лиза делает резкий шаг на меня и споткнувшись о порог, начала падать, а я вместе с ней.

Упав, мы лежали просто смотря друг на друга, но скажу, что лежать под ней очень некомфортно... Мало того, что от неё несёт за километр бухлом, так она ещё и перевела взгляд на мои губы..

POV Автор:

И тут Ира резко начала пытаться встать, но Лиза не давала. Поставив руки по обе стороны от головы, она наклонилась и быстро прикоснулась губами к губам Иры...

— Андрияненко, встань на с меня! — оттрокнув девушку, заговорила Ира. — У меня блять девушка есть, дура!

— И? Она че стенка?

— Для тебя — стенка.. Теперь свали отсюда! — встав, Ира вытолкнула Лизу за дверь, а сама, скатившись по ней же, закрыла лицо руками...

— Твою мать...

______________________________________

Глава маленькая, но да.. Просто автор ленивая жопа, извиняйте 🤡

ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈

TikTok&Instagram - liza.irafan

Всех люблю💜

Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя