Part 12. Два года спустя..

1K 80 12
                                    

POV Лазутчикова:

Прошло уже два года, а я ни разу не видела за это время Андрияненко. Несколько раз я видела Полину и спрашивала у неё про Лизу, но та говорила, что ничего не знает. А с Ари у нас всё просто чудесно..

- Ари, ты собралась? - крикнула я из кухни своей девушке, которая уже чёртовых полчаса собирается..

- Подожди чуть-чуть! Я почти закончила...

- Да что ты там делаешь? Ты постоянно опаздываешь, - заглянув в комнату, я увидела, что девушка очень сильно нервничает и пытается подобрать правильную одежду.

Ах, да, сегодня мы идём знакомить Ари с моими родителями.

- Зайка.. Ну не нервничай ты, они же не кусаются, - я успокаивающе улыбнулась и подойдя к ней, прижалась. - Это всего лишь мои родители, не бойся ты так.

- Да, но... Это важно для меня, понимаешь? - Ари взглянула на меня с надеждой, а я, поцеловав её, обняла.

Так как девушка была в одном лифчике и шортах, я руками расстегнула одну из преград. Её лифчик упал, открывая вид на прекрасную грудь.

- Ириш, - тяжело дыша прошептала Ари. - Мы опоздаем.. Я не хочу в день знакомства опаздывать...

- Ладно, но вечером продолжим, - подмигнув, я улыбнулась и дала ей одежду..

***

- Заедем за цветами? - предложила девушка.

- Не нужно, можно просто какой-нибудь тортик взять и всё. Этого вполне хватит.

- Хорошо.

Всю дорогу Арина нервничала. Это было очень хорошо видно. Она постоянно перебирала пальцы, кусала губу и задумывалась.

Так как мы ехали в такси, то я толком ничего сделать и не могла. Поэтому, я просто взяла её за руку, нежно поглаживая, пыталась успокоить. И на удивление, это помогло.

***

- Ир.. А если я им не понравлюсь? - её взгляд был где угодно, но в мои она не смотрела..

‐ Арин, ты мне понравилась? Понравилась. Да я тебя люблю, значит и им ты тоже понравишься, ясно?

- Хорошо, - девушка заметно расслабилась.

Подойдя к дому, я достала ключи и открыв, мы пошли в дом. В окне я заметила Таню, которая улыбалась. Крикнув кого-то дома, она повернулась ко мне и подмигнула, на что я улыбнулась.

Как только мы подошли к двери, то она сразу открылась и показалось лицо моей мамы. За ней стояла Таня, а ещё дальше папа.

Сначало мужчина показал грозный взгляд, но потом улыбнулся. Арина начала улыбаться и понеслась..

POV Пучко:

Боже, как же я волновалась... Это было просто что-то с чем-то. Когда я увидела взгляд отца Иры, то мне правда стало очень страшно, но потом я успокоилась.

Мы сидели на кухне за столом, все перезнакомились и дядя Игорь предложил выпить. Естественно я отказалась. Не люблю это дело. Но Ира согласилась, было не очень приятно осознавать, что моя девушка пьяна, но я ничего поделать не могу. В любом случае, я же буду рядом.

***

- Вы у нас останетесь, да? - весело проговорил мужчина.

- Да, оставайтесь, мы только "за", - подхватила его идею мама Иры.

- Да, хорошо. А то, Ира всё равно уже хочет спать, ‐ я слабо улыбнулась посмотрев на свою девушку, которая пыталась не уснуть.

- Мы пойдем в спальню.

Пожелав всем приятных снов, я взяла Иру за руку и мы пошли в комнату. Рядом с ее комнатой стояла ванная, куда пошла девушка под предлогом "умыться", но когда я зашла за ней, то она закрыла дверь и почти на всю включив воду, начала активно раздевать меня.

- Всё-таки сегодня решила продолжить?

- Да...

Ира толкнула меня в душевую и закрывшись, включила довольно горячую воду. Целовав мою шею, она спустилась на колени и поцеловала чуть ниже живота.

- Ира.. Не мучай..

Я тихо стонала, но когда же она начала работать языком и входить в меня, то я буквально закричала ее имя...

***

POV Лазутчикова:

Доведя эту малышку до сокрушительного оргазма, мы помылись и пошли спать. Слава богу, я не настолько пьяна и относительно понимала, что дом полон моих родных.

Когда мы легли на кровать, то я крепко прижалась к девушке и начала гладить её руки и живот. По её телу проходили тысячи мурашек, а мне это нравилось. Я слышала её дыхание, её сердцебиение и понимала, что она — это всё, что мне нужно. С ней я счастлива.

Наверно...

________________________________

ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈

TikTok&Instagram - liza.irafan

Всех люблю💜

Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя