POV Андрияненко:
Глупая Арина.. Знала же на что я способна.
Сейчас я стою у двери в их квартиру. Надеюсь, Ари не будет глупить, и мешать мне. Иначе, будет плохо... Постучав, я не услышала шагов, разговоров и чего-то подобного. Лишь тишина..
Вскрыть дверь было не трудно, поэтому в квартиру я попала легко. Но пройдясь по ней, я поняла, что нет ни девочек, ни их некоторых вещей. В шкафу было полупусто. Они уехали..
POV Пучко:
Мы приехали на дачу. Не уверена, что Ира когда-нибудь забудет это. Я поспорила на неё, такое нельзя так просто взять и забыть. Но, она не знает кто мы были друг другу с Лизой.. Думаю, нужно рассказать.
— Ир.. — Девушка повернулась ко мне. Её глаза были другие, в них не было того огонька, который был всегда... — Мне нужно тебе рассказать про нас с Лизой. — сделав многозначительную паузу, я продолжила. — Мы с ней встречались. В детстве, когда мы "расстались", я с ней познакомилась и.. изначально мы просто дружили, но потом дружба переросла в некую влюблённость. Я думала, что она та самая, а ты была лишь моим опытом.. Но когда я вновь увидела тебя, твои прекрасные карие глаза, я поняла, что всё-таки люблю тебя. Всегда любила, просто не задумывалась об этом. Тогда в клубе я решила действовать. У меня получилось, а потом была ещё одна, когда к тебе пришла Лиза. Мы поспорили на тебя. Лиза хотела получить за тебя денег, но я не хотела, чтобы та тебя трогала, поэтому я и вызвалась...
— Тоесть, ты этим хотела помочь мне? — спросила Ира. — Ты, блядь, спорила на меня, чтобы спасти?
— Да, прости...
— Ладно, допустим. Что дальше?
— Ир, ты же знаешь, что прошло два года с той вечеринки, мы не раз с тобой сближались, но я не сказала об этом Лизе, понимаешь? — я чуть приподняла брови. — Я не сказала ей, потому что люблю тебя..
Тяжело вздохнув, Ира посмотрела на меня: — И я тебя люблю..
***
POV Андрияненко:
Позвонив Арине, я думала, что та не ответит, но...
— Алло?
— Арин, зачем вы уехали?
— Лиз, не трогай нас, пожалуйста.
— И так, если ты не сделаешь то, что я сейчас скажу, то я накажу тебя, солнце..
— Лиз..
— Ты поняла?
— Да.
— И так..
***
POV Лазутчикова:
Арине кто-то позвонил. Она ушла. А я осталась наедине с мыслями. Зачем ей нужно было на меня спорить? Почему именно я? В мире полно девушек, которых они и без спора могли трахнуть, но нет... Нужна именно я.
— Зайка, мне мама звонила, нужно срочно уехать к ней, я скоро вернусь, — резко пронеслось на всю кухню.
— Хорошо.
Я медленно подошла к девушке и затянула в поцелуй. В нем не было никаких чувств, что были раньше..
Девушка уехала, без ключей, без всего. Она просто взяла и уехала, оставив меня одну...
________________________________
Ребят, осталось около 3-5 глав. Скоро будет конец)
ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈
TikTok&Instagram - liza.irafan
Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...