POV Андрияненко:
Оставив Иру с её, наверно, девушкой, мы с Яной пошли к Полине, которая уже за всё время, пока мы с ней не общались, нашла себе девушку и к Нике с Ильёй.
— М-м.. Гель, может домой поедем? — услышала я, как только мы подошли к голубкам.
— Куда это вы собрались? — взлезла в разговор Яна. — Вы никуда не поедете. Сейчас Ира придёт и будем вместе тусоваться.
— Кажется.. — протянула я. — Ире сейчас не до нас. Ты же видела, что она с той девушкой давно не виделась. Кстати, это кто для неё?
— А.. Подруга её. Они давно не общались и вот, увиделись. Но, это не точно.
— А, ну ладно, — пожала я плечами.
Остальное время мы веселились, но потом, резко все люди начали выбегать из здания, а я почувствовала, что мне что-то впихнули в карман..
Тут же, в здание забегают менты...
Они начали обшаривать всех оставшихся людей и, когда шума не было, музыка не играла, все услышали стоны. Мне в голову пришли только две особы. Ира и её девушка. Но тут они вышли из-за угла и я поняла, что это кто-то другой, ну и ладно..
Ко мне подошёл какой-то парень и начал обшаривать меня. Резко нащупав какой-то пакетик, он вытащил его.
— Это она! У неё наркота! — начал он кричать и тут же заломав руку, повёл к выходу.
— Чего!? Нет! Это не её! — закричала резко Ира.
— А чьё? Найдено у неё. Значит чьё? Её, — порассуждал парень и повёл меня дальше.
Выйдя из здания, я увидела людей, которые смотрели на меня испуганными глазами.
— Не твоё говоришь? Сейчас камеры посмотрим! — прокричал мужчина и резко остановился, прислушиваясь.
— Бежим! — кто-то крикнул из толпы и группа из человек так.. пяти, побежали в разные стороны.
— Задержать!
Меня резко отпустили и менты побежали за теми парнями. Посмотрев в сторону, я увидела, как Полина бежит ко мне вместе с Гелей.
— Ты как, бро?
— Нормально, — оттряхиваясь, говорила я. — Всё Полин, я домой. Надоело мне постоянно бухать, что мне это даст? Ничего. Я решила... — опустив глаза, я немного подумала и продолжила: — Я решила снова начать ходить на тхэквандо.. Что думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
ФанфикАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...