POV Андрияненко:
Вчера, когда Ира ушла, я поняла, что нужно извиниться. Я не привыкла вообще за что-то извиняться и даже не хотела, но всё равно понимала, что надо...
Да, я расстроилась, когда увидела в какой ситуации мальчишка и женщина. У них не было денег... У меня в семье была такая же ситуация, когда я была мелкой, но сейчас... сейчас я богатая бизнесменка и мне не жалко денег для обычных граждан, которые в таких сложных ситуациях. И тут мне стало интересно, а Ира бы сделала то же самое или как все... прошла бы мимо?
Написав ей, она почти сразу же ответила. Я положила телефон в карман и пошла к своей машине. Подойдя, я увидела, как какой-то под "зюзю" мужик фотографируется возле моей машины, а точнее, он уже полез на неё.
- Эй, ты! Слез с моей машины! - зло смотря на них, крикнула я.
- Ты... Ты кто вообще по.. жизни будешь!? - кое-как, пьяным голосом спросил мужик.
- По жизни я твой батя, поэтому говорю, пиздуй отсюда...
Но когда он даже не шелохнулся, чтобы слезть, я быстро полошла и взяв его в ворот рубашки, легко кинула на землю, сказав, чтобы он шёл домой и проспался. Быстро сев в машину, я сразу же газанула и решила съездить покататься.
Выехав на трассу, где никого не было, я начала с каждой секундой набирать скорость, чувствуя, как я буквально лечу... Играла лёгкая музыка и она добавляла атмосферы... Повернув, я увидела фуру, которая мчится на меня.. Я с лёгкостью вырулила и поехала дальше, но потом...
Мне позвонили.
Коди
- Ало, братан, что-то срочное? Я просто за рулём..
- Андрияненко Елизавета?
- Да...
- Мне очень жаль. Ваш.. друг? Он попал в аварию и не доехал до больницы живым. Примите мои соболезнования...
- Да... С..спасибо, что позвонили.
Поняв, что с такой информацией в голове, я не смогу дальше гнать, то резко сбавила скорость. Выехав на главную трассу, я поехала домой..
***
Никуська
- Ника... Как так случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
ФанфикАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...