POV Андрияненко:
Сейчас я твёрдо решила, что мне нужно поехать к Ире и извиниться.. Если она рассказала Арине, то скорее всего та устроила ей жёсткую взбучку..
Собравшись с мыслями, я открыла дверь и вышла за порог своей маленькой, но уютной квартирки. Идя по тропинкам и слушая музыку, я начала всматриваться в людей.. Все куда-то спешат, в некоторых местах постоянно толпятся, друг друга толкая и в голове наверняка матеря.. Снова осмотревшись, я увидела гуляющих парочек, которые держались за руки, улыбались и что-то постоянно говорили друг другу. Да.. Мило..
Внутри я чувствовала нарастающую тревогу, которая не давала мне покоя. Ускорив шаг, я буквально побежала к Ире...
Подбежав к двери её подъезда, я быстро забежала внутрь и поднимаясь по маленьким ступенькам, думала, что же конкретно сказать девушке... Поднявшись на её этаж, я положила руку на ручку, но... Но я не могла открыть, я так боялась её реакции..
POV Автор:
Всё-таки решившись с мыслями, Лиза открыла дверь. Только зайдя в квартиру, до неё дошло, что это ненормально, что дверь открыта... Позвав пару раз девушку, она не услышала ответа. И только потом, не разуваясь, она прошла в квартиру.. На кухню, в ванную, в туалет, но нигде её не видела. Осталась только спальня. Спокойным шагом пройдя к комнате, Андрияненко открыла дверь и её внимание привлекли таблетки, лежащие на полу, а рядом.. Ира..
Резко подбежав к Лазутчиковой, она начала проверять пульс, начала пытаться привести её в чувства.. Вызвав скорую, она почувствовала, как по её щекам ручьём текли слёзы.
***
POV Андрияненко:
Сейчас я еду в такси за машиной скорой помощи.. Врачи сказали, что Ира в тяжёлом состоянии, что в любой момент это может перерасти во что-то большее и она впадет в кому..
Машина скорой оторвалась от нас и когда я приехала в больницу, то узнала, что Ира уже в палате. Взяв телефон в руки и позвонив, я пошла к врачу, чтобы поговорить...
***
POV Лазутчикова:
Тяжело открыв свои глаза, я увидела палату больницы. За дверьми была суматоха. Кто-то постоянно говорил, кричал, постоянные шаги и постукивания. Голова болела, а в горле пересохло. В мою голову начали проситься воспоминания... Арина.. Рассказ про поцелуй.. Таблетки и.. Больница.
Кто меня сюда привёз, а главное - зачем?
Лучше бы я подохла и не чувствовала себя последней мразью.. Да, я понимаю, что по сути не виновата, но всё же.. Перед Ариной я чувствую ужасную вину..
В палату зашла Лиза. Я мгновенно начала орать, чтобы она ушла, чтобы она больше не появлялась в моей жизни.. Но та лишь сказала мне:
- Вообще-то, могла бы "спасибо" сказать. Я спасла твою жизнь, дура ты. Да и можешь не стараться выгонять. Я буду здесь, пока ты не вылечишься, - она спокойно пожала плечами и пододвинув стул к моей койке, села рядом. - Ты как себя чувствуешь вообще?
- Чувствую, что было бы лучше, если бы я нахер подохла... Зачем ты вообще пришла ко мне? - я задала тот вопрос, который неимоверно сильно волновал меня.
Я правда не понимала почему она спасла меня, зачем приходила и что хочет сейчас...
- Чтобы поговорить и извиниться. Я знаю, что это из-за Арины. Но зачем? Стоит ли она того?
- Не знаю.. Но тебя я по-прежнему ненавижу всей душой, так что даже не пытайся подлизаться..
Посмеявшись, девушка мило улыбнулась и прошептала: - Ладно, отдыхай. Тебе нужно набираться сил.
- Ага, - "улыбнувшись", я показала ей свой средний пальчик и отвернулась, смотря в окно..
Она хлопнула дверью палаты, но зашёл врач, который расспросил меня, вколол снотворное и так же ушёл. Я осталась одна, наедине со своими мыслями, которые так и кричали мне, что надо снова попытаться достучаться до Арины. Но почувствовав, что я проваливаюсь в сон, решила оставить это на потом..
______________________________________
ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈
TikTok&Instagram - liza.irafan
Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
ФанфикАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...