Part 16. Я тебя люблю.

1.1K 80 2
                                    

5 лет спустя.

- Лизка, ты куда собралась? - крикнула я, выбегая из кухни.

- Малышка, я сейчас быстренько сгоняю до тренера, он что-то хочет предложить, - повернувшись ко мне, сообщила моя жена. - О, поехали со мной?

Да, за это время мы уже успели слетать в другую страну, пожениться, у нас был замечательный медовый месяц. И недавно мы подумали о детях, но всё же, решили, что оставим это на потом. Мы ещё не готовы. А так же, что наверняка самое главное в наших отношениях, так это то, что я полюбила её. Правда полюбила. Арину я забыла, да, хоть мне и было трудно, порой мне снятся с ней кошмары, но Лиза меня успокаивает. Она всегда рядом и я бесконечно благодарна ей за то, что она меня не бросила.

- Лиз, - тихо позвала я девушку.

- Да?

- Я тебя люблю.

Девушка расплылась в улыбке и прошептала: - И я тебя люблю. Всё, хватит лыбиться, а то опоздаем, поехали.

***

POV Андрияненко:

Мы приехали, Ира увидела кого-то знакомого и пошла разговаривать, а я пошла к тренеру.

- Здравствуйте, вы звонили? Что-то хотели?

‐ Да, Лиз, это очень срочно.. Помнишь ты меня просила сказать, если объявится Арина? - после сказанных слов, я максимально сильно напряглась.

‐ Она вернулась..?

- Да не одна, а со своей девушкой. Я видел их вчера в ТЦ.

- Спасибо, что сказали.

После полученной информации я не знала, что мне делать.. Ведь Ира точно такого не простит. Я смотрела на девушку, понимая, что возможно я её потеряю. И как бы я потом её не добивалась, та не простит. Она же любила Арину, я их разлучила, и если Ари ей об этом скажет, то Ира буквально возненавидет меня. Не зря же говорят, что от ненависти до любви — один шаг... Так же и наоборот.

- Лиз, ты боишься, что вы с Ирой расстанетесь? - положив руку на моё плечо, спросил тренер.

- Да.. Именно этого и боюсь. Я совершила очень.. жестокую ошибку, и не уверена, что она простит.

Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя